Объём российского производства жмыха в 2014 году составил 4 млн. тонн. По итогам 2015 года отмечен прирост в 5% по сравнению с 2014 годом, а объём производства достиг отметки в 4,2 млн. тонн. В 2016 году внутреннее производство жмыха выросло до отметки в 5,3 млн. тонн (+26% к 2015 году), а по итогам 2017 года, по оценке компании I-Marketing, ожидается снижение до отметки в 5 млн. тонн (-7% к 2016 году).
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке жмыха. На основе ретроспективного анализа развития рынка жмыха, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка жмыха до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация жмыха. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке жмыха
1. Характеристика российского рынка жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка жмыха (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители жмыха, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства жмыха в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства жмыха по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей жмыха
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка жмыха
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние сельского хозяйства
2.2. Состояние пищевой отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта жмыха на российский рынок в 2017-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки жмыха на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители жмыха, импортируемого в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта жмыха
2.5. Структура импортных поставок импортных по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта жмыха в 2017-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта жмыха в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта жмыха
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки жмыха на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта жмыха
Раздел V. Характеристика цен жмыха
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём российского производства жмыха в 2014 году составил 4 млн. тонн. По итогам 2015 года отмечен прирост в 5% по сравнению с 2014 годом, а объём производства достиг отметки в 4,2 млн. тонн. В 2016 году внутреннее производство жмыха выросло до отметки в 5,3 млн. тонн (+26% к 2015 году), а по итогам 2017 года, по оценке компании I-Marketing, ожидается снижение до отметки в 5 млн. тонн (-7% к 2016 году).
В структуре импортных поставок жмыха на территорию России наибольшая доля приходится на Беларусь, доля которой в натуральном выражении по итогам 2017 года составили 71,9%. Далее следуют Нидерланды, на долю которых пришлось 8,2%.
Лидером в структуре импорта на российский рынок жмыха в стоимостном выражении в 2017 году стала Беларусь (67,3%), далее следуют Нидерланды (13,4%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования