Рынок фосфорных удобрений. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём производства азофоски по итогам 2015 года составил 1 601,1 тыс. тонн (+1% к уровню 2014 года), также за рассматриваемый период увеличилось производство аммофоса на 36%. Производство диаммофоса в 2015 году снизилось на 30% по сравнению с 2014 годом и составило 1 389,2 тыс. тонн.

 

 

Маркетинговое исследование рынка фосфорных удобрений отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018  гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке фосфорных удобрений.

На основе ретроспективного анализа развития рынка фосфорных удобрений, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка фосфорных удобрений до 2021 г.






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация фосфорных удобрений. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке фосфорных удобрений

1. Характеристика российского рынка фосфорных удобрений в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка фосфорных удобрений в 2008-1 пол.2014 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка фосфорных удобрений (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления фосфорных удобрений в 2008-1 пол.2014 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления фосфорных удобрений в 2008-1 пол.2014 гг.

2.2. Структура потребления фосфорных удобрений в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка фосфорных удобрений

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства фосфорных удобрений в 2005-1 пол.2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства фосфорных удобрений в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства фосфорных удобрений в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства фосфорных удобрений по регионам РФ

1.3. Основные производители фосфорных удобрений и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей фосфорных удобрений

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке фосфорных удобрений

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта фосфорных удобрений на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта фосфорных удобрений в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки фосфорных удобрений на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители фосфорных удобрений, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта фосфорных удобрений

2.5. Структура импорта фосфорных удобрений по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта фосфорных удобрений

3.1. Объем и динамика экспорта фосфорных удобрений в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта фосфорных удобрений

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки фосфорных удобрений на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта фосфорных удобрений

 

Раздел V. Характеристика цен фосфорных удобрений

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства фосфорных удобрений в 2015 году составил 3 232,0 тыс. тонн (в пересчёте на 100% P2O5), что на 4% выше уровня 2014 года, когда российскими производителями было выпущено 3 094,3 тыс. тонн фосфорных удобрений.

Объём производства азофоски по итогам 2015 года составил 1 601,1 тыс. тонн (+1% к уровню 2014 года), также за рассматриваемый период увеличилось производство аммофоса на 36%. Производство диаммофоса в 2015 году снизилось на 30% по сравнению с 2014 годом и составило 1 389,2 тыс. тонн.

 

 

По итогам января-июня 2016 года объём производства фосфорных удобрений (в пересчёте на 100% P2O5) снизился на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1 560,9 тыс. тонн (тогда как по итогам первого полугодия 2015 года было выпущено 1 629,9 тыс. тонн фосфорных удобрений).

 

 

Следует отметить, что в январе-июне 2016 года снизилось производство аммофоса (-22% к аналогичному периоду 2015 года) и диаммофоса (-2% к уровню аналогичного периода 2015 года). Объём производства азофоски по итогам первого полугодия 2015 года остался практически на уровне аналогичного периода 2015 года.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

 

Маркетинговое исследование рынка фосфорных удобрений содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

 

  • азофоска
  • аммофос
  • диаммофос
  • мука фосфоритная

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования