Рынок бандажей и колец. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

По итогам января-ноября 2017 года объём внутреннего производства бандажей и колец составил 66 тыс. тонн.

Максимум производства наблюдался в мае, когда российскими производителями было выпущено 6,6 тыс. тонн бандажей и колец.

Минимум был зафиксирован в ноябре и составил 4,7 тыс. тонн.

 
 
Маркетинговое исследование рынка бандажей и колец отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке бандажей и колец. На основе ретроспективного анализа развития рынка бандажей и колец, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка бандажей и колец до 2021 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация бандажей и колец. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке бандажей и колец

1. Характеристика российского рынка бандажей и колец в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Развитие рынка бандажей и колец в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка бандажей и колец (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления бандажей и колец в 2017 г. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем потребления в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства бандажей и колец в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства бандажей и колец в 2017-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители бандажей и колец, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства бандажей и колец в 2017-1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства бандажей и колец по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей бандажей и колец

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка бандажей и колец

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

2.2. Состояние машиностроения

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке бандажей и колец в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта бандажей и колец на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта бандажей и колец в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки бандажей и колец на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители бандажей и колец, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта бандажей и колец

2.5. Структура поставок импортных бандажей и колец по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта бандажей и колец в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта бандажей и колец в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта бандажей и колец

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки бандажей и колец на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта бандажей и колец

 

Раздел V. Характеристика цен бандажей и колец

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

  

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

По итогам января-ноября 2017 года объём внутреннего производства бандажей и колец составил 66 тыс. тонн.

Максимум производства наблюдался в мае, когда российскими производителями было выпущено 6,6 тыс. тонн бандажей и колец.

Минимум был зафиксирован в ноябре и составил 4,7 тыс. тонн.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования