В 2017 году основной объём импорта легированных сталей в Россию (в натуральном выражении) поступал из Украины, доля которой составила 40,9% от общего объёма импорта и Германии, на дою которой пришлось 39,7%.
Доля Франции составила 7,7%, доля Китая – 5,1%.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке легированных сталей. На основе ретроспективного анализа развития рынка легированных сталей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка легированных сталей до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация легированных сталей. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке легированных сталей
1. Характеристика российского рынка легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка легированных сталей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители легированных сталей, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства легированных сталей в 2014–1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства легированных сталей по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей легированных сталей
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка легированных сталей
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние металлургической отрасли
2.2. Состояние металлообработки и машиностроения
2.3. Состояние строительной отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта легированных сталей на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки легированных сталей на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители легированных сталей, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта легированных сталей
2.5. Структура поставок импортных легированных сталей по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта легированных сталей в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта легированных сталей в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта легированных сталей
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки легированных сталей на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта легированных сталей
Раздел V. Характеристика цен легированных сталей
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём производства полуфабрикатов квадратного сечения из легированных сталей по итогам января-ноября 2017 года составил 323 тыс. тонн.
В 2017 году основной объём импорта легированных сталей в Россию (в натуральном выражении) поступал из Украины, доля которой составила 40,9% от общего объёма импорта и Германии, на дою которой пришлось 39,7%.
Доля Франции составила 7,7%, доля Китая – 5,1%.
В стоимостном выражении на долю Украины пришлось 47,8% от общего объёма импорта легированных сталей, доля Германии составила 19,9%, на долю Франции и Китая пришлось, соответственно, 14,1% и 7,7% по итогам 2017 года
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования