Объём внутреннего производства железной руды в 2014 году составил 62 млн. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство выросло на 14% и достигло отметки в 70,5 млн. тонн.
В 2016 году производство осталось практически на уровне предыдущего года (+1% к 2015 году) и составило 71 млн. тонн.
По оценкам компании I-Marketing, в 2017 году объём производства увеличится на 2% и составит 73 млн. тонн.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке железной руды. На основе ретроспективного анализа развития рынка железной руды, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка железной руды до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация железной руды. Сырьевая база
Раздел I. Спрос и предложение на рынке железной руды
1. Характеристика российского рынка железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка железной руды (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители железной руды, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства железной руды в 2014–1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства железной руды по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей железной руды
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка железной руды
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние металлургической отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта железной руды на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.
2.1. Объем и динамика импорта железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки железной руды на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители железной руды, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта железной руды
2.5. Структура поставок импортных железной руды по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта железной руды в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта железной руды в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта железной руды
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки железной руды на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта железной руды
Раздел V. Характеристика цен железной руды
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём внутреннего производства железной руды в 2014 году составил 62 млн. тонн, а по итогам 2015 года внутреннее производство выросло на 14% и достигло отметки в 70,5 млн. тонн.
В 2016 году производство осталось практически на уровне предыдущего года (+1% к 2015 году) и составило 71 млн. тонн.
По оценкам компании I-Marketing, в 2017 году объём производства увеличится на 2% и составит 73 млн. тонн.
Среди стран-получателей российского экспорта неагломерированной железной руды и концентрата в 2017 году в натуральном выражении можно выделить Китай (63,5%). Далее следует Украина (16,5%), Польша (7,8%) и Чехия (5,3%).
В стоимостном выражении можно также можно выделить Китай (67,4%) и Украину (14,5%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования