Рынок алюминиевых строительных конструкций. Январь 2018. Итоги 2017 года

В 2014 году объём внутреннего производства алюминиевых строительных конструкций составил 26 тыс. тонн. В 2015 году внутреннее производство выросло на 13% и составило почти 30 тыс. тонн. В 2016 году российскими производителями было выпущено порядка 29 тыс. тонн строительных сборных конструкций из стали, что практически соответствует уровню 2015 года.

 
 
Маркетинговое исследование рынка алюминиевых строительных конструкций отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке алюминиевых строительных конструкций. На основе ретроспективного анализа развития рынка алюминиевых строительных конструкций, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка алюминиевых строительных конструкций до 2021 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация алюминиевых строительных конструкций. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке алюминиевых строительных конструкций

1. Характеристика российского рынка алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка алюминиевых строительных конструкций (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители алюминиевых строительных конструкций, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства алюминиевых строительных конструкций в 2014–1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства алюминиевых строительных конструкций по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей алюминиевых строительных конструкций

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка алюминиевых строительных конструкций

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта алюминиевых строительных конструкций на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки алюминиевых строительных конструкций на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители алюминиевых строительных конструкций, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта алюминиевых строительных конструкций

2.5. Структура поставок импортных алюминиевых строительных конструкций по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта алюминиевых строительных конструкций в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта алюминиевых строительных конструкций в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта алюминиевых строительных конструкций

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки алюминиевых строительных конструкций на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта алюминиевых строительных конструкций

 

Раздел V. Характеристика цен алюминиевых строительных конструкций


Раздел VI. Итоги и выводы


Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2014 году объём внутреннего производства алюминиевых строительных конструкций составил 26 тыс. тонн. В 2015 году внутреннее производство выросло на 13% и составило почти 30 тыс. тонн. В 2016 году российскими производителями было выпущено порядка 29 тыс. тонн строительных сборных конструкций из стали, что практически соответствует уровню 2015 года.

По нашим оценкам, по итогам 2017 года российское производство снизится на 10% до отметки в 26 тыс. тонн

 

Ключевыми странами, ведущими поставки на российский рынок строительных алюминиевых конструкций в 2017 году стали Китай (23,9% в натуральном выражении), Турция (17,4%), Сербия (14%), Германия (12,3%) и Нидерланды (8%).

 

Доля Китая в стоимостном выражении в общем объёме импорта алюминиевых строительных конструкций в Россию составила 15%, а наибольшая доля пришлась на Германию (18,1%). Доля Турции составила 13%, на долю Сербии пришлось 14,2%, порядка 10,6% составила доля Нидерландов.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования