Маркетинговое исследование рынка катанки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке катанки. На основе ретроспективного анализа развития рынка катанки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка катанки до 2021 г.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке катанки. На основе ретроспективного анализа развития рынка катанки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка катанки до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация катанки. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке катанки
1. Характеристика российского рынка катанки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка катанки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка катанки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления катанки в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства катанки в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства катанки в 2014-1 пол. 2018 гг.
1.1. Основные производители катанки, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства катанки в 2014 – 1 пол. 2018 гг.
1.3. Структура производства катанки по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей катанки
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка катанки
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние металлургической отрасли
2.2. Состояние машиностроения
2.3. Состояние строительной отрасли
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке катанки в 2014-1 пол. 2018 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта катанки на российский рынок в 2016-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта катанки в 2014-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки катанки на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители катанки, импортируемой в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта катанки
2.5. Структура поставок импортных катанки по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта катанки в 2016-1 пол. 2018 гг.
3.1. Объем и динамика экспорта катанки в 2014-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта катанки
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки катанки на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта катанки
Раздел V. Характеристика цен катанки
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
Объём российского производства катанки в 2014 году составил 2,9 млн. тонн, а по итогам 2015 года, согласно данным официальной статистики, объём внутреннего производства катанки снизился на 8% и достиг отметки в 2,6 млн. тонн.
В 2016 году российскими производителями было выпущено 2,5 млн. тонн, что на 3% ниже уровня 2015 года.
В 2017 году производство катанки останется на уровне 2016 года.
В структуре импорта на российский рынок катанки в 2017 году среди стран-поставщиков можно выделить (в натуральном выражении) Украину (76,2%). Доля Германии составила 10,7%, на долю Великобритании пришлось 5,8%.
В стоимостном выражении в импортных поставки катанки на российский рынок также лидирует Украина (70,1%). Далее следует Германия (13,4%) и Великобритания (8,9%).
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования