Объём внутреннего производства автобусов в 2017 году составил 53 тыс. шт., что на 7% ниже уровня 2016 года.
Отметим, что импортные поставки на российский рынок автобусов в 2017 году снизились на 49% в натуральном выражении и на 28% в стоимостном выражении относительно 2016 года.
Маркетинговое исследование рынок автобусов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 кв. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке автобусов. На основе ретроспективного анализа развития рынка автобусов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка автобусов до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация
Характеристика российского парка автобусов (структура парка автобусов по возрасту, маркам).
Наличие автобусов во внутригородском сообщении по городам России
1. Характеристика российского рынка автобусов в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.1. Объём и динамика рынка автобусов в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка автобусов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Объём и структура рынка автобусов по классам в 2014-2014 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.5. Существенные события
2. Характеристика потребления автобусов в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.1. Объём и динамика отгрузки автобусов российскими производителями в 2008-1 кв. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Баланс спроса и предложения
1. Характеристика внутреннего производства автобусов в 2005-1 кв. 2019 гг.
1.1. Характеристика внутреннего производства автобусов особо малого класса
1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.1.2. Объем и динамика производства
1.1.3. Структура производства по регионам РФ
1.2. Характеристика внутреннего производства автобусов малого класса
1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.2.2. Объем и динамика производства
1.2.3. Структура производства по регионам РФ
1.3. Характеристика внутреннего производства автобусов среднего класса
1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.3.2. Объем и динамика производства
1.3.3. Структура производства по регионам РФ
1.4. Характеристика внутреннего производства автобусов большого класса
1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.4.2. Объем и динамика производства
1.4.3. Структура производства по регионам РФ
1.5. Характеристика внутреннего производства автобусов особо большого класса
1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.5.2. Объем и динамика производства
1.5.3. Структура производства по регионам РФ
1.6. Характеристика внутреннего производства вахтовых автобусов
1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства
1.6.2. Объем и динамика производства
1.6.3. Структура производства по регионам РФ
1.7. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки
2. Характеристика ключевых производителей
2.1. ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»»
2.2. ООО «ПАЗ»
2.3. ООО «ЛиАЗ»
2.4. ООО «КАвЗ»
2.5. ОАО «Автомобильный завод «Урал»»
2.6. ОАО «ГолАЗ»
2.7. ОАО «УАЗ»
2.8. ОАО «НефАЗ»
Раздел III. Рынок автобусов: факторы, влияющие на развитие
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1. Состояние пассажирских перевозок
2.2. Замена подвижного состава в городах России
2.3. Состояние машиностроения
Раздел IV. Рынок автобусов: характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2019 гг.
1. Объём и структура импорта автобусов по возрасту
2. Объём и структура импорта автобусов по классам
3. Характеристика импорта автобусов на российский рынок в 2016-1 кв. 2019 гг.
3.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Характеристика импорта новых автобусов в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
3.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
3.2.4. Объём и структура импорта по маркам
3.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
3.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
3.3. Характеристика импорта подержанных автобусов в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
3.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
3.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям
3.3.4. Объём и структура импорта по маркам
3.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям
3.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ
4. Характеристика российского экспорта автобусов в 2016-1 кв. 2019 гг.
4.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
4.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2019 гг.
4.3. Страны-получатели российского экспорта
4.4. Компании производители, осуществляющие поставки автобусов на экспорт
4.5. Иностранные получатели российского экспорта
4.6. Регионы отправления российского экспорта
Раздел V. Рынок автобусов: характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей в 2014-1 кв. 2019 гг.
2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта
Раздел VI. Характеристика продаж новых автобусов
1. Объём и динамика продаж оптовыми организациями в 2009-2014 гг.
2. Объём и структура продаж оптовыми организациями по регионам РФ
3. Объём и динамка остатков на складах оптовых организаций в 2009-2014 гг.
4. Структура остатков на складах оптовых организаций по регионам РФ
Раздел VII. Рынок автобусов: итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём внутреннего производства автобусов в 2017 году составил 53 тыс. шт., что на 7% ниже уровня 2016 года.
Рисунок 1. Рынок автобусов: объём и динамика производства в 2014-2014 гг.
Отметим, что импортные поставки на российский рынок автобусов в 2017 году снизились на 49% в натуральном выражении и на 28% в стоимостном выражении относительно 2016 года.
Рисунок 2. Рынок автобусов: прирост снижение импорта
Ключевыми поставщиками импортных поставок автобусов в Россию в 203 году (в натуральном выражении) стали Южная Корея (51%), далее следуют Япония (12%), Китай (10%) и Украина (6%).
Рисунок 3. Рынок автобусов: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении
В стоимостном выражении наибольшая доля в импорте автобусов по итогам 2017 года пришлась на Южную Корею (19%) и Китай (18%). Далее следуют Украина (6%), Япония (5%) и Германия (5%).
Рисунок 4. Рынок автобусов: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении
Товарные группы/сегменты:
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72