Объём импортных поставок на российский рынок дорожных катков в 2017 году вырос на 3% в натуральном выражении и на 2% в стоимостном выражении по сравнению с 2016 годом.
Ключевым поставщиком импорта дорожных катков в Россию в 2017 году (в натуральном выражении) стала Германия (45%), далее следуют Китай (17%), Япония (14%), Чехия (8%) и Швеция (5%).
Маркетинговое исследование рынок дорожных катков отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 пол. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке дорожных катков. На основе ретроспективного анализа развития рынка дорожных катков, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка дорожных катков до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация дорожных катков
1.1. Объём и динамика рынка дорожных катков в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.2. Структура рынка дорожных катков (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления дорожных катков в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.2.1. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.2. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства дорожных катков в 2008-1 пол. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства дорожных катков в 2005-1 пол. 2019 гг.1.1. Основные производители дорожных катков, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства дорожных катков
1.3. Структура производства дорожных катков по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей дорожных катков2.1. ОАО «Раскат»
2.2. ООО «Завод «ДОРМАШИНА»
2.3. ОАО «Ирмаш»
2.4. Прочие производители
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка дорожных катков. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей2.1. Состояние дорожно-строительной отрасли
2.2. Состояние машиностроения
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке дорожных катков в 2008-1 пол. 2019 гг.
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2019 гг.3.1. Характеристика импорта дорожных катков в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика импорта дорожных катков в 2008-1 пол. 2019 гг.
3.3. Страны-производители, ведущие поставки дорожных катков на территорию РФ
3.4. Иностранные компании-производители дорожных катков, импортируемых в РФ
3.5. Марки дорожных катков, импортируемых в РФ
3.6. Структура импорта дорожных катков по возрасту и моделям
3.7. Российские компании-получатели импорта дорожных катков
3.8. Структура импорта дорожных катков по регионам РФ
4. Характеристика российского экспорта дорожных катков в 2016-1 пол. 2019 гг.4.1. Характеристика российского экспорта дорожных катков в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
4.2. Объем и динамика экспорта дорожных катков в 2008-1 пол. 2019 гг.
4.3. Страны-получатели российского экспорта дорожных катков
4.4. Компании производители, осуществляющие поставки дорожных катков на экспорт
4.5. Иностранные получатели российского экспорта дорожных катков
4.6. Регионы отправления российского экспорта дорожных катков
Раздел V. Характеристика цен дорожных катков. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей дорожных катков в 2014-1 пол. 2019 гг.2.1. Среднеконтрактные цены импорта дорожных катков по маркам
2.2. Среднеконтрактные цены экспорта дорожных катков
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
В 2009 году рынок дорожных катков испытал падение спроса, связанное со снижением объемов строительства, тяжёлой ситуации в финансовом секторе и общим ухудшением экономической обстановки.
Объём производства дорожных катков в 2014 году составил 462 шт.
В 2015 году на долю импортных дорожных катков пришёлся 81% от общего объёма рынка дорожных катков (в натуральном выражении).
Рисунок 1. Рынок дорожных катков: структура по происхождению
При этом почти 50% импорта дорожных катков поставляется из Германии. Достаточно весомые доли в объёме импорта дорожных катков занимают Япония, Китай, Франция и Швеция.
Среди российских производителей дорожных катков можно выделить ООО «Завод «Дормашина»» (Ярославская область) и ОАО «Раскат», также находящееся в Ярославской области.
Совокупная доля этих двух производителей дорожных катков составила почти 97% от общего объёма производства дорожных катков в России в 2015 году (в натуральном выражении).
Объём импортных поставок на российский рынок дорожных катков в 2017 году вырос на 3% в натуральном выражении и на 2% в стоимостном выражении по сравнению с 2016 годом.
Рисунок 2. Рынок дорожных катков: прирост/снижение импорта
Ключевым поставщиком импорта дорожных катков в Россию в 2017 году (в натуральном выражении) стала Германия (45%), далее следуют Китай (17%), Япония (14%), Чехия (8%) и Швеция (5%).
Рисунок 3. Импорт по странам-поставщикам, в натуральном выражении
В стоимостном выражении наибольшая доля в импорте дорожных катков в Россию пришлась на Германию (54%). Доля Китая составила 14%, на долю Чехии пришлось 11%.
Рисунок 4. Импорт по странам-поставщикам, в стоимостном выражении
ОАО "РАСКАТ", ООО "ЗАВОД "ДОРМАШИНА", ОАО "Ирмаш", ОАО "САСТА", ПКФ «Ругрейд», «Hamm», «Bomag», «SAKAI», «Dynapac», «Caterpillar», «JCB Vibromax» и прочие
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям