Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2017 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2016 года.
Маркетинговое исследование рынок шасси для грузовых автомобилей отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2018-1 пол. 2019 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке шасси для грузовых автомобилей. На основе ретроспективного анализа развития рынка шасси для грузовых автомобилей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка шасси для грузовых автомобилей до 2020 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация шасси для грузовых автомобилей
1.1. Объём и динамика рынка шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг
1.2. Структура рынка шасси для грузовых автомобилей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.2.1. Объём и динамика отгрузки шасси для грузовых автомобилей российскими производителями в 2008-1 пол. 2019 гг.
2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2019 гг. Прогноз на 2019-2020 гг.
2.3. Баланс спроса и предложения
Раздел II. Характеристика внутреннего производства шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2019 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства шасси для грузовых автомобилей в 2005-1 пол. 2019 гг.1.1. Основные производители шасси для грузовых автомобилей, их доли и объёмы производства
1.2. Объем и динамика производства шасси для грузовых автомобилей
1.3. Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам РФ
2. Характеристика ключевых производителей шасси для грузовых автомобилей
2.1. ООО "Автозавод "ГАЗ"
2.2. ОАО "КАМАЗ"
2.3. ОАО "АЗ "УРАЛ"
2.4. АМО ЗИЛ
2.5. ЗАО "ВТС-ЗЕЛЕНОГРАД"
2.6. ЗАО "БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
2.7. ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ"
2.8. Прочие производители
Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка шасси для грузовых автомобилей. Прогноз развития факторов
1. Макроэкономические факторы1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей2.1. Состояние машиностроения
2.2. Производство коммерческой техники
3.1. Характеристика импорта шасси для грузовых автомобилей в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)
3.2. Объем и динамика импорта шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2019 гг.
3.3. Страны-производители, ведущие поставки шасси для грузовых автомобилей на территорию РФ
3.4. Иностранные компании-производители шасси для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ
3.5. Структура импорта шасси для грузовых автомобилей в РФ по маркам
3.6. Структура импорта шасси для грузовых автомобилей по моделям
3.7. Российские компании-получатели импорта шасси для грузовых автомобилей
3.8. Структура импорта шасси для грузовых автомобилей по регионам РФ
4. Характеристика российского экспорта шасси для грузовых автомобилей в 2016-1 пол. 2019 гг.4.1. Характеристика российского экспорта шасси для грузовых автомобилей в страны ТС (Беларусь и Казахстан)
4.2. Объем и динамика экспорта шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2019 гг.
4.3. Страны-получатели российского экспорта шасси для грузовых автомобилей
4.4. Компании производители, осуществляющие поставки шасси для грузовых автомобилей на экспорт
4.5. Иностранные получатели российского экспорта шасси для грузовых автомобилей
4.6. Регионы отправления российского экспорта шасси для грузовых автомобилей
Раздел V. Характеристика цен шасси для грузовых автомобилей. Средние цены производителей, импорта и экспорта
1. Средние цены производителей шасси для грузовых автомобилей в 2014-1 пол. 2019 гг.Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2017 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2016 года.
Рисунок 1. Рынок шасси для грузовых автомобилей: объём и динамика производства в 2014-2013 гг.
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Объём производства шасси для грузовых автомобилей, шт. |
48 129 |
69 423 |
72 481 |
76 758 |
в % к предыдущему году |
- |
144% |
104% |
106% |
Ключевыми странами-поставщиками импорт на российский рынок шасси для грузовых автомобилей в 2016 году (в натуральном выражении) стали Южная Корея (26%), Италия (16%), Китай (15%) и Япония (15%).
Рисунок 2. Рынок шасси для грузовых автомобилей: структура импорта по странам-происхождения
В отчете рынок шасси для грузовых автомобилей представлена информация по следующим компаниям:
ООО "Автозавод "ГАЗ", ОАО "КАМАЗ", ОАО "АЗ "УРАЛ", АМО «ЗИЛ», ЗАО "ВТС-ЗЕЛЕНОГРАД", ЗАО "БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД", ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, HYUNDAI MOTOR COMPANY, FOTON, MAN, HINO, IVECO, FORD, PEUGEOT, DAIMLER, VOLKSWAGEN, SCANIA, VOLVO и прочие
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям