Рынок мостовых и козловых кранов. Август 2020. Итоги 2019 года и 1 пол. 2020 года

Объём внутреннего производства мостовых кранов в 2016 году вырос на 6% по сравнению с 2015 годом. По итогам 1-го квартала 2017 года объём внутреннего производства остался практически на уровне аналогичного периода 2016 года

Производство козловых кранов в 2016 году выросло на 7% по сравнению с 2015 годом, а по итогам 1-го квартала 2017 года российскими производителями было выпущено 18 ед. козловых кранов, что на 2 ед. выше, чем в 1-ом квартале 2016 года.

 

Маркетинговое исследование "Рынок мостовых и козловых кранов" содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка мостовых и козловых кранов.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке мостовых и козловых кранов.

Период исследования: 2016-итоги 1 пол. 2020 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок мостовых и козловых кранов»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Данные в разрезе производителей
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Приложения с детализацией
  • Детализация импорта и экспорта

Содержание исследования 'Рынок мостовых и козловых кранов'

1. Резюме

2. Описание и классификация мостовых и козловых кранов

2.1. Описание и классификация мостовых и козловых кранов

3. Характеристика российского рынка мостовых и козловых кранов

3.1. Методологические аспекты подсчёта объёма рынка

3.2. Объем и динамика российского рынка мостовых и козловых кранов в 2008-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

3.3. Структура рынка мостовых кранов: производство, экспорт, импорт, потребление

3.4. Структура рынка козловых кранов: производство, экспорт, импорт, потребление

3.5. Характеристика конкуренции и рыночные доли ключевых игроков

4. Характеристика внутреннего производства мостовых и козловых кранов в 2005-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020 гг.

4.1. Объем и динамика производства мостовых кранов в 2005 – 1 пол. 2020 гг.

4.2. Объем и динамика производства козловых кранов в 2005 – 1 пол. 2020 гг.

4.3. Структура производства мостовых кранов по регионам РФ

4.3.1. Структура производства кранов мостовых электрических двухбалочных подвесных по федеральным округам РФ

4.3.2. Структура производства кранов мостовых электрических металлургических по федеральным округам РФ

4.3.3. Структура производства кранов мостовых электрических общего назначения по федеральным округам РФ

4.3.4. Структура производства кранов мостовых электрических однобалочных (электрокран-балки): опорных и подвесных по федеральным округам РФ

4.3.5. Структура производства кранов мостовых электрических специальных по федеральным округам РФ

4.4. Структура производства козловых кранов по регионам РФ

4.5. Уровень загрузки производственных мощностей

4.6. Объём производства мостовых и козловых кранов по производителям в 2014-1 пол. 2020 гг. 

4.7. Характеристика основных производителей мостовых и козловых кранов

4.7.1. ОАО ГЗПТО "ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ"

4.7.2. ЗАО "Объединенные заводы ПТО"

4.7.3. ООО "Троицкий крановый завод"

4.7.4. ОАО "БАЛТКРАН"

4.7.5. ОАО "БУРЕЯ-КРАН"

4.7.6. ЗАО "УЗЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

4.7.7. ОАО "КЗПТО"

5. Динамика цен на мостовые и козловые краны

5.1. Средние цены производителей мостовых и козловых кранов

5.1.1. Динамика цен производителей кранов мостовых электрических специальных

5.1.2. Динамика цен производителей кранов мостовых электрических однобалочных (электрокран-балки): опорных и подвесных

5.1.3. Динамика цен производителей кранов мостовых электрических общего назначения

5.1.4. Динамика цен производителей кранов козловых и полукозловых электрических

5.2. Сравнение цен производителей мостовых и козловых кранов по федеральным округам

5.3. Прогноз динамики цен производителей на мостовые и козловые краны

5.4. Средние цены импортёров и экспортёров мостовых и козловых кранов в 2008-1 пол. 2020 гг. 

6. Характеристика импорта мостовых и козловых кранов на российский рынок

6.1. Объём и динамика импорта мостовых и козловых кранов на российский рынок из стран ТС (Казахстан и Беларусь)

6.2. Характеристика импорта мостовых кранов на российский рынок

6.2.1. Объём и динамика импорта мостовых кранов

6.2.2. Страны-производители, ведущие поставки мостовых кранов на территорию РФ

6.2.3. Иностранные компании-производители мостовых кранов, импортируемых в РФ

6.2.4. Российские компании-получатели импорта мостовых кранов

6.2.5. Структура импортных поставок мостовых кранов по регионам РФ

6.3. Характеристика импорта козловых кранов на российский рынок

6.3.1. Объём и динамика импорта козловых кранов

6.3.2. Страны-производители, ведущие поставки козловых кранов на территорию РФ

6.3.3. Иностранные компании-производители козловых кранов, импортируемых в РФ

6.3.4. Российские компании-получатели импорта козловых кранов

6.3.5. Структура импортных поставок козловых кранов по регионам РФ

7. Характеристика экспорта мостовых и козловых кранов

7.1. Характеристика российского экспорта мостовых и козловых кранов в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

7.2. Характеристика российского экспорта мостовых кранов

7.3. Характеристика российского экспорта козловых кранов

8. Факторы, влияющие на развитие рынка мостовых и козловых кранов

8.1. Макроэкономическая обстановка в РФ в 2015- 1 пол. 2020 гг.

8.2. Уровень инвестиционного спроса

8.3. Состояние смежных и потребляющих отраслей

8.3.1. Состояние строительной отрасли

8.3.2. Состояние машиностроения

8.3.3. Состояние металлургической отрасли

8.3.4. Износ основных фондов

9. Характеристика потребления мостовых и козловых кранов

9.1. Отгрузка мостовых и козловых кранов российскими производителями в 2008-1 пол. 2020 гг.

9.2. Объем и динамика потребления мостовых и козловых кранов в 2008-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020

9.3. Структура потребления мостовых кранов по видам в 2015-1 пол. 2020 гг. Прогноз на 2020-2020

9.4. Баланс спроса и предложения на рынке мостовых и козловых кранов

10. Прогноз развития рынка мостовых и козловых кранов на 2020-2020 гг.

10.1. Прогноз развития рынка мостовых и козловых кранов на 2020-2020 гг.

Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли

Приложение 2. Профили ведущих производителей

ОАО ГОРОХОВЕЦКИЙ ЗАВОД ПОДЬЕМНО - ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ "ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ"

ОАО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ОПЫТНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"

ОАО "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД"

ЗАО "Объединенные заводы подъемно-транспортного оборудования"

ООО "СУХОЛОЖСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД"

ООО "Троицкий крановый завод"

ОАО "ЗЕМЕТЧИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"


 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок мостовых и козловых кранов'

Объём внутреннего производства мостовых кранов в 2016 году вырос на 6% по сравнению с 2015 годом. По итогам 1-го квартала 2017 года объём внутреннего производства остался практически на уровне аналогичного периода 2016 года.

Производство некоторых видов мостовых кранов представлено в таблице ниже.

 

Наименование

2010

2011

2012

1 кв. 2017

Краны мостовые электрические

общего назначения

497

627

536

115

Краны мостовые

электрические специальные

70

72

45

17

Краны мостовые

электрические металлургические

12

11

4

-

Краны мостовые электрические

однобалочные (электрокранбалки):

опорные и подвесные

1 818

2 127

2 196

418

 

Производство козловых кранов в 2016 году выросло на 7% по сравнению с 2015 годом, а по итогам 1-го квартала 2017 года российскими производителями было выпущено 18 ед. козловых кранов, что на 2 ед. выше, чем в 1-ом квартале 2016 года.

С точки зрения структуры рынка мостовых кранов по происхождению продукции, наибольшая доля по итогам 2016 года пришлась на долю отечественных производителей (73% в натуральном выражении).

 

Рисунок 1. Рынок мостовых и козловых кранов: структура по происхождению

Среди стран, ведущих поставки мостовых кранов в 2016 году на российский рынок (в натуральном выражении) можно выделить Германию (28%), Болгарию (19%), Финляндию (19%). Далее следуют Китай (6%), Литва (5%), Украина (4%).

Рисунок 2. Рынок мостовых и козловых кранов: структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

В стоимостном выражении лидирует Украина (23%), Китай (13%), Германия (11%), Финляндия (9%).

Рисунок 3. Рынок мостовых и козловых кранов: структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении

В структуре импортных поставок козловых кранов наибольшую долю в натуральном выражении по итогам 2016 года заняли Германия (18%), Ирландия (16%), Украина (16%) и Китай (12%).

Рисунок 4. Рынок мостовых и козловых кранов: структура импорта козловых кранов по странам-происхождения в натуральном выражении

В стоимостном выражении по итогам 2016 года лидирует Ирландия (29%), далее следуют Нидерланды (13%), Финляндия (10%), Китай (10%) и Германия (7%).

Рисунок 5. Рынок мостовых и козловых кранов: структура импорта козловых кранов по странам-происхождения в стоимостном выражении


Информация об исследовании 'Рынок мостовых и козловых кранов'

рынок мостовых и козловых кранов

Исследование "Рынок мостовых и козловых кранов" содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • Краны мостовые
  • Краны мостовые электрические общего назначения
  • Краны мостовые электрические специальные
  • Краны мостовые электрические металлургические
  • Краны мостовые электрические однобалочные (электрокранбалки): опорные и подвесные
  • Краны мостовые электрические двухбалочные подвесные
  • Краны козловые

Исследование рынка мостовых и козловых кранов включает в себя информацию о компаниях

ОАО ГЗПТО "ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ", ЗАО "Объединенные заводы ПТО", ООО "ТКЗ", ОАО "ЗМЗ", ООО ПФ "АСК", ОАО "УРЮПИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД", ОАО "ВОМЗ", ООО "СКЗ", ОАО "ККЗ", ООО "УЛЬЯНОВСКИЙ ЗАВОД "АЛТАЙТАЛЬ", ООО "СТРОЙТЕХНИКА", ОАО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПТО", ОАО "КРАНОВЫЙ ЗАВОД "МАЛМАСС", ОАО "БАЛТКРАН", ООО "КСП", ОАО "КЗПТО", ОАО "БУРЕЯ-КРАН", ЗАО "УЗЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ЗАО "Сибтяжмаш", ОАО "УРЮПИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД", БАЛКАНСКО ЭХО", "DEMAG CRANES & COMPONENTS GMBH",, KONECRANES FINLAND CORPORATION, OMIS COMMERCIALE S.R.L., ООО "ХЗ ПТО" и прочие.