Рынок шасси для грузовых автомобилей. Август 2015. Итоги 2014 года и 1-го пол. 2015 года

Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2013 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2012 года.


 

 

Маркетинговое исследование рынок шасси для грузовых автомобилей отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2014-1 пол. 2015 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке шасси для грузовых автомобилей. На основе ретроспективного анализа развития рынка шасси для грузовых автомобилей, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка шасси для грузовых автомобилей до 2020 г.

 

Содержание исследования рынкок шасси для грузовых автомобилей

 

Краткие выводы   

Методология исследования      

Описание и классификация шасси для грузовых автомобилей

  

Раздел I. Спрос и предложение на рынке шасси для грузовых автомобилей

1.    Характеристика российского рынка шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг

1.2. Структура рынка шасси для грузовых автомобилей (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2.    Характеристика потребления шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.     

2.1. Объём и динамика отгрузки шасси для грузовых автомобилей российскими производителями в 2008-1 пол. 2015 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2015 гг. Прогноз на 2015-2020 гг.

2.3. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг. Характеристика ключевых производителей

1.    Характеристика внутреннего производства шасси для грузовых автомобилей в 2005-1 пол. 2015 гг.

1.1. Основные производители шасси для грузовых автомобилей, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства шасси для грузовых автомобилей

1.3. Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам РФ

2.    Характеристика ключевых производителей шасси для грузовых автомобилей

2.1. ООО "Автозавод "ГАЗ"

2.2. ОАО "КАМАЗ"

2.3. ОАО "АЗ "УРАЛ"

2.4. АМО ЗИЛ

2.5. ЗАО "ВТС-ЗЕЛЕНОГРАД"

2.6. ЗАО "БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

2.7. ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ"

2.8. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка шасси для грузовых автомобилей. Прогноз развития факторов     

1.    Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2.    Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние машиностроения

2.2. Производство коммерческой техники

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг.

1.    Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2015 гг.
2.    Объём и структура импорта шасси для грузовых автомобилей по возрасту
3.    Характеристика импорта шасси для грузовых автомобилей на российский рынок в 2012-1 пол. 2015 гг.     

3.1. Характеристика импорта шасси для грузовых автомобилей в Россию из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика импорта шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг.

3.3. Страны-производители, ведущие поставки шасси для грузовых автомобилей на территорию РФ

3.4. Иностранные компании-производители шасси для грузовых автомобилей, импортируемых в РФ

3.5. Структура импорта шасси для грузовых автомобилей в РФ по маркам

3.6. Структура импорта шасси для грузовых автомобилей по моделям

3.7. Российские компании-получатели импорта шасси для грузовых автомобилей     

3.8. Структура импорта шасси для грузовых автомобилей по регионам РФ

4.    Характеристика российского экспорта шасси для грузовых автомобилей в 2012-1 пол. 2015 гг.  

4.1. Характеристика российского экспорта шасси для грузовых автомобилей в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

4.2. Объем и динамика экспорта шасси для грузовых автомобилей в 2008-1 пол. 2015 гг.

4.3. Страны-получатели российского экспорта шасси для грузовых автомобилей

4.4. Компании производители, осуществляющие поставки шасси для грузовых автомобилей на экспорт

4.5. Иностранные получатели российского экспорта шасси для грузовых автомобилей

4.6. Регионы отправления российского экспорта шасси для грузовых автомобилей    

 

Раздел V. Характеристика цен шасси для грузовых автомобилей. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1.    Средние цены производителей шасси для грузовых автомобилей в 2010-1 пол. 2015 гг.
2.    Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

Раздел VI. Итоги и выводы       

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ingor minnim-page-001

 

Информация о рынке шасси для грузовых автомобилей

 

Объём производства шасси для грузовых автомобилей в 2013 году составил 76,8 тыс. шт., что на 6% выше уровня 2012 года.

рынок шасси для грузовых автомобилей: производство

Рисунок 1. Рынок шасси для грузовых автомобилей: объём и динамика производства в 2010-2013 гг.

 

 

2010

2011

2012

2013

Объём производства шасси для грузовых автомобилей, шт.

48 129

69 423

72 481

76 758

в % к предыдущему году

-

144%

104%

106%

 

Ключевыми странами-поставщиками импорт на российский рынок шасси для грузовых автомобилей в 2012 году (в натуральном выражении) стали Южная Корея (26%), Италия (16%), Китай (15%) и Япония (15%).

рынок шасси для грузовых автомобилей: структура импорта

Рисунок 2. Рынок шасси для грузовых автомобилей: структура импорта по странам-происхождения

 

Информация об исследовании рынок шасси для грузовых автомобилей

 

В отчете рынок шасси для грузовых автомобилей представлена информация по следующим компаниям:

ООО "Автозавод "ГАЗ", ОАО "КАМАЗ", ОАО "АЗ "УРАЛ", АМО «ЗИЛ», ЗАО "ВТС-ЗЕЛЕНОГРАД", ЗАО "БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД", ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, HYUNDAI MOTOR COMPANY, FOTON, MAN, HINO, IVECO, FORD, PEUGEOT, DAIMLER, VOLKSWAGEN, SCANIA, VOLVO и прочие

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям