Маркетинговое исследование. Рынок сухого молока. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства сухого молока с массовой долей жира 2-18% в 2010 году составил 8 077 тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 15% и достиг отметки в 9 263 тонн. В 2012 году российскими производителями было произведено 10 203 тонн сухого молока с массовой долей жира 2-18%, что на 10% выше уровня 2011 года.

По оценке специалистов компании I-Marketing, по итогам 2013 года объём внутреннего производства превысит отметку в 11 000 тонн, что на 14% выше уровня 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка сухого молока отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сухого молока. На основе ретроспективного анализа развития рынка сухого молока, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сухого молока до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация сухого молока. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке сухого молока

1. Характеристика российского рынка сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка сухого молока (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители сухого молока, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства сухого молока в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства сухого молока по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей сухого молока

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка сухого молока

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта сухого молока на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки сухого молока на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители сухого молока, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта сухого молока

2.5. Структура импортных поставок сухого молока по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта сухого молока в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта сухого молока в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта сухого молока

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сухого молока на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта сухого молока

 

Раздел V. Характеристика цен сухого молока

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства сухого молока с массовой долей жира 2-18% в 2010 году составил 8 077 тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 15% и достиг отметки в 9 263 тонн. В 2012 году российскими производителями было произведено 10 203 тонн сухого молока с массовой долей жира 2-18%, что на 10% выше уровня 2011 года.

По оценке специалистов компании I-Marketing, по итогам 2013 года объём внутреннего производства превысит отметку в 11 000 тонн, что на 14% выше уровня 2012 года.

рынок сухого молока: производство 1

рынок сухого молока: производство 2

В структуре российского экспорта сухого молока наибольшая доля среди стран-получателей приходится на Казахстан (79,1% в 2013 году в натуральном выражении) и Беларусь (18%).

рынок сухого молока: экспорт натуральное

В стоимостном выражении лидерами среди стран-получателей также являются Казахстан и Беларусь, доля которых по итогам 2013 года составила, соответственно, 82% и 15,1%.

рынок сухого молока: экспорт стоимостное

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования