Маркетинговое исследование. Рынок сельди. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём российского производства сельди всех видов в 2014 году составил 450 тыс. тонн. По итогам 2015 года внутренне производство сельди выросло на 4% и составило 468 тыс. тонн. В 2016 году прирост внутреннего производства составил 10% к 2015 году, а объём производства в натуральном выражении достиг отметки в 515 тыс. тонн.

По итогам 2017 года российское производство всех видов сельди составит 531 тыс. тонн, что на 35 выше уровня 2016 года.

 

Маркетинговое исследование рынка сельди отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сельди. На основе ретроспективного анализа развития рынка сельди, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сельди до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке сельди

1. Характеристика российского рынка сельди в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка сельди в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка сельди (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления сельди в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления сельди в 2014-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства сельди в 2014-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства сельди в 2014-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители сельди, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства сельди в 2014 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства сельди по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей сельди

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка сельди

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сельди в 2014-1 пол. 2018 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта сельди на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта сельди в 2014-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки сельди на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители сельди, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта сельди

2.5. Структура импортных поставок сельди по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта сельди в 2016-1 пол. 2018 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта сельди в 2014-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта сельди

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сельди на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта сельди

 

Раздел V. Характеристика цен сельди

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём российского производства сельди всех видов в 2014 году составил 450 тыс. тонн. По итогам 2015 года внутренне производство сельди выросло на 4% и составило 468 тыс. тонн. В 2016 году прирост внутреннего производства составил 10% к 2015 году, а объём производства в натуральном выражении достиг отметки в 515 тыс. тонн.

По итогам 2017 года российское производство всех видов сельди составит 531 тыс. тонн, что на 35 выше уровня 2016 года.

 

Ключевыми импортерами мороженной сельди на российский рынок являются Норвегия и Фарерские Острова, на долю которых по итогам 2017 года пришлось 58,9% и 29,2% в натуральном выражении.

В стоимостном выражении расстановка сил в импорте мороженной сельди в Россию существенно не меняется: доля Норвегии в 2017 году составила 61,2%, на долю Фарерских Островов пришлось 29,7%.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования