Маркетинговое исследование. Рынок круп. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

В структуре импортных поставок крупы на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Украина (доля в 2016 году составила 95,5%). Доля Финляндии в 2016 году составила 1,4%, доля Венгрии составила 1,4%. Доля Украины увеличилась с 79,7% в 2008 году до 95,5% в 2016 году.

 

Маркетинговое исследование рынка круп отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке круп. На основе ретроспективного анализа развития рынка круп, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка круп до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы  

Методология исследования    

 

Описание и классификация круп. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке круп

1.   Характеристика российского рынка круп в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамка рынка круп в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка круп (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2.   Характеристика потребления круп в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.       

2.1. Объем и динамика потребления в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-201г гг.

2.2. Региональная структура потребления круп в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка круп       

1.   Макроэкономические факторы

1.1.     Общая экономическая ситуация в РФ

1.2.     Уровень благосостояния населения

2.   Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства круп в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1.   Характеристика внутреннего производства круп в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства круп в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства круп по регионам РФ

1.3. Основные производители круп и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2.   Характеристика ключевых производителей круп

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке круп

1.   Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.   Характеристика импорта круп на российский рынок         

2.1. Объем и динамика импорта круп в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки круп на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители круп, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта круп      

2.5. Структура импортных поставок круп по регионам РФ

3.   Характеристика российского экспорта круп   

3.1. Объем и динамика экспорта круп в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта круп

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки круп на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта круп    

 

Раздел V. Характеристика цен круп

 

Раздел VI. Итоги и выводы    

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства крупы в январе-апреле 2016 года увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

По итогам января-апреля 2017 года внутреннее производство круп сократилось на 17% по сравнению с январём-апрелем 2016 года.

Объём импорта круп в 2016 году сократился на 16% в натуральном и на 29% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.

В структуре импортных поставок крупы на российский рынок (в натуральном выражении) лидирует Украина (доля в 2016 году составила 95,5%). Доля Финляндии в 2016 году составила 1,4%, доля Венгрии составила 1,4%. Доля Украины увеличилась с 79,7% в 2008 году до 95,5% в 2016 году.

В стоимостном выражении лидирует Украина (доля в 2016 году составила 91,1%), Финляндия (2,9%), Бельгия (1,4%). При этом доля Украины увеличилась с 69,2% в 2008 году до 91,1% в 2016 году.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования