Маркетинговое исследование. Рынок колбасных изделий. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Ключевой страной-импортёром колбасных изделий на российский рынок, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, является Беларусь.

Помимо Республики Беларусь также можно выделить США (доля в 2013 году в натуральном выражении составила 8,1%), Польшу (7,6%), Литву (7,5%) Латвию (5%) и Украину (2,2%).

 

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке колбасных изделий. На основе ретроспективного анализа развития рынка колбасных изделий, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка колбасных изделий до 2017 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация колбасных изделий. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке колбасных изделий

1. Характеристика российского рынка колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка колбасных изделий (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители колбасных изделий, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства колбасных изделий в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства колбасных изделий по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей колбасных изделий

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка колбасных изделий

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта колбасных изделий на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки колбасных изделий на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители колбасных изделий, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта колбасных изделий

2.5. Структура  импортных поставок колбасных изделий по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта колбасных изделий в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта колбасных изделий

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки колбасных изделий на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта колбасных изделий

 

Раздел V. Характеристика цен колбасных изделий

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём российского производства колбасных изделий по итогам января-ноября 2013 года составил 2,2 млн. тонн, что на 2% ниже уровня аналогичного периода 2012 года.

рынок колбасных изделий: производство

Отметим, что максимальный объём отечественного производства за 11 месяцев 2013 года пришелся на июль и составил 222 тыс. тонн.

рынок колбасных изделий: производство по месяцам

Ключевой страной-импортёром колбасных изделий на российский рынок, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, является Беларусь.

Помимо Республики Беларусь также можно выделить США (доля в 2013 году в натуральном выражении составила 8,1%), Польшу (7,6%), Литву (7,5%) Латвию (5%) и Украину (2,2%).

рынок колбасных изделий: импорт по странам в натуральном выражении

Доля США в стоимостном выражении в 2013 году составила 3,6% от общего импорта колбасных изделий в Россию, доля Польши составила 5,7%, на долю Литвы пришлось 11,2%, доля Латвии составила 4,6%, на долю Украины пришлось 2,7%.

рынок колбасных изделий: импорт по странам в стоимостном выражении

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования