Маркетинговое исследование. Рынок горчицы. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Объём российского производства горчицы в 2014 году составил 7 418 тонн, а по итогам 2015 года объём внутреннего производства вырос на 6% и достиг отметки в 7 857 тонн.

Совокупный объём внутреннего производства в 2016 году составил 9 043 тонн (+15% к 2015 году), а в 2017 году, по оценке компании I-Marketing, в России будет произведено 10 691 тонн горчицы, что на 18% выше уровня 2016 года.

 

Маркетинговое исследование рынка горчицы отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке горчицы. На основе ретроспективного анализа развития рынка горчицы, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка горчицы до 2021 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация горчицы. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке горчицы

1. Характеристика российского рынка горчицы в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка горчицы в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка горчицы (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления горчицы в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2014-2013 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства горчицы в 2014-2013 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства горчицы в 2014-2013 гг.

1.1. Основные производители горчицы, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства горчицы в 2014 – 2017 гг.

1.3. Структура производства горчицы по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей горчицы

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка горчицы

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке горчицы в 2014-2013 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2014-2013 гг.

2. Характеристика импорта горчицы на российский рынок в 2016-2013 гг.

2.1. Объем и динамика импорта горчицы в 2014- 2017 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки горчицы на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители горчицы, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта горчицы

2.5. Структура поставок импортных горчицы по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта горчицы в 2016-2013 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта горчицы в 2014-2013 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта горчицы

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки горчицы на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта горчицы

 

Раздел V. Характеристика цен горчицы

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём российского производства горчицы в 2014 году составил 7 418 тонн, а по итогам 2015 года объём внутреннего производства вырос на 6% и достиг отметки в 7 857 тонн.

Совокупный объём внутреннего производства в 2016 году составил 9 043 тонн (+15% к 2015 году), а в 2017 году, по оценке компании I-Marketing, в России будет произведено 10 691 тонн горчицы, что на 18% выше уровня 2016 года.

Отметим, что в производстве горчицы выделяется сезонность: с марта по июнь объём производства снижается, а с июля по декабрь наблюдается рост.

Среди стран, ведущих импортные поставки на российский рынок горчицы в 2017 году (в натуральном выражении) можно выделить Германию, доля которой составила 27,5%, Францию (17,8%), Польшу (15,8%), Украину (14,8%) и Финляндию (5,1%).

В стоимостном выражении можно выделить Германию (23,3%), Францию (23,2%), Украину (15%), Польшу (10%) и Финляндию (5.1%).

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования