Импорт шерстяных стеганых одеял на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 12% по сравнению с 2015 годом, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
В структуре импортных поставок шерстяных стеганых одеял с точки зрения страны-происхождения наибольшая доля приходится на Украину, доля которой по итогам 2016 года в натуральном выражении составила 68,8%. Доля Германии составила 18,7%, на долю каждой прочей страны пришлось менее 5%.
Маркетинговое исследование рынка стеганых одеял отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стеганых одеял. На основе ретроспективного анализа развития рынка стеганых одеял, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стеганых одеял до 2021 г.
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация стеганых одеял. Сырьевая база. Технология производства
Раздел I. Спрос и предложение на рынке стеганых одеял
1. Характеристика российского рынка стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.1. Объём и динамика рынка стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.2. Структура рынка стеганых одеял (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.1. Объем и динамика потребления стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
2.2. Объём и структура потребления стеганых одеял по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стеганых одеял
1. Макроэкономические факторы
1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.2. Уровень благосостояния населения
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
Раздел III. Характеристика внутреннего производства стеганых одеял в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства стеганых одеял в 2005-1 пол. 2018 гг.
1.1. Объем и динамика производства стеганых одеял в 2005–1 пол. 2018 гг.
1.2. Структура производства стеганых одеял по регионам РФ
1.3. Основные производители стеганых одеял и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей стеганых одеял
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стеганых одеял
1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.
2. Характеристика импорта стеганых одеял на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки стеганых одеял на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители стеганых одеял, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта стеганых одеял
2.5. Структура импортных поставок стеганых одеял по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта стеганых одеял
3.1. Объем и динамика экспорта стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта стеганых одеял
3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стеганых одеял на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта стеганых одеял
Раздел V. Характеристика цен стеганых одеял
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Отечественное производство стёганных одеял по итогам января-июня 2017 года выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Импорт шерстяных стеганых одеял на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 12% по сравнению с 2015 годом, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
В структуре импортных поставок шерстяных стеганых одеял с точки зрения страны-происхождения наибольшая доля приходится на Украину, доля которой по итогам 2016 года в натуральном выражении составила 68,8%. Доля Германии составила 18,7%, на долю каждой прочей страны пришлось менее 5%.
Доля Украины в стоимостном выражении по итогам 2016 года составила 43,7%, на долю Германии пришлось 25,9%. Доля Италии составила 8,7%, доля Индии составила 7%.
В исследовании представлена информация о компаниях
ООО "ДАРГЕЗ-ЗАРАЙСК", ООО "СТРУНИНСКИЙ РАЙПРОМКОМБИНАТ", ООО "ФАБРИКА ЯНТА", ОАО "ЧЕБОКСАРСКАЯ ВАТНАЯ ФАБРИКА", ОАО ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ "ШУЙСКИЕ СИТЦЫ", ЗАО "ГОРИЗОНТ", ООО "КЗНМ", ОАО "КУКМОРСКИЙ ВАЛЯЛЬНО-ВОЙЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ", ООО "Бийское многопрофильное предприятие "Росток", ОАО "УФИМСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ", ОАО "БОРСКАЯ ВОЙЛОЧНАЯ ФАБРИКА" и другие
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
Маркетинговое исследование включает основные параметры:
Маркетинговое исследование позволит Вам:
Методология проведения маркетингового исследования