Рынок стеганых одеял. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 пол. 2018 года

Импорт шерстяных стеганых одеял на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 12% по сравнению с 2015 годом, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

В структуре импортных поставок шерстяных стеганых одеял с точки зрения страны-происхождения наибольшая доля приходится на Украину, доля которой по итогам 2016 года в натуральном выражении составила 68,8%. Доля Германии составила 18,7%, на долю каждой прочей страны пришлось менее 5%.

Маркетинговое исследование рынка стеганых одеял отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стеганых одеял. На основе ретроспективного анализа развития рынка стеганых одеял, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стеганых одеял до 2021 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация стеганых одеял. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке стеганых одеял

1. Характеристика российского рынка стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка стеганых одеял (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления стеганых одеял по федеральным округам в 2017-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стеганых одеял

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

Раздел III. Характеристика внутреннего производства стеганых одеял в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства стеганых одеял в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Объем и динамика производства стеганых одеял в 2005–1 пол. 2018 гг.

1.2. Структура производства стеганых одеял по регионам РФ

1.3. Основные производители стеганых одеял и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей стеганых одеял

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стеганых одеял

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2018 гг.

2. Характеристика импорта стеганых одеял на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки стеганых одеял на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители стеганых одеял, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта стеганых одеял

2.5. Структура импортных поставок стеганых одеял по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта стеганых одеял

3.1. Объем и динамика экспорта стеганых одеял в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта стеганых одеял

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стеганых одеял на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта стеганых одеял

Раздел V. Характеристика цен стеганых одеял

Раздел VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Отечественное производство стёганных одеял по итогам января-июня 2017 года выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Импорт шерстяных стеганых одеял на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 12% по сравнению с 2015 годом, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

В структуре импортных поставок шерстяных стеганых одеял с точки зрения страны-происхождения наибольшая доля приходится на Украину, доля которой по итогам 2016 года в натуральном выражении составила 68,8%. Доля Германии составила 18,7%, на долю каждой прочей страны пришлось менее 5%.

 

Доля Украины в стоимостном выражении по итогам 2016 года составила 43,7%, на долю Германии пришлось 25,9%. Доля Италии составила 8,7%, доля Индии составила 7%.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ООО "ДАРГЕЗ-ЗАРАЙСК", ООО "СТРУНИНСКИЙ РАЙПРОМКОМБИНАТ", ООО "ФАБРИКА ЯНТА", ОАО "ЧЕБОКСАРСКАЯ ВАТНАЯ ФАБРИКА", ОАО ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ "ШУЙСКИЕ СИТЦЫ", ЗАО "ГОРИЗОНТ", ООО "КЗНМ", ОАО "КУКМОРСКИЙ ВАЛЯЛЬНО-ВОЙЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ", ООО "Бийское многопрофильное предприятие "Росток", ОАО "УФИМСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ", ОАО "БОРСКАЯ ВОЙЛОЧНАЯ ФАБРИКА" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования