Рынок овчин. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 пол. 2014 года

Объём отечественного производства овчин, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2012 года снизился на 47% по сравнению с январём-июнем 2011 года. По итога января-июня 2013 года прирост внутреннего производство составил 28% к аналогичному периоду 2012 года.

Маркетинговое исследование рынка овчин отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке овчин. На основе ретроспективного анализа развития рынка овчин, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка овчин до 2017 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация овчин. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке овчин

1. Характеристика российского рынка овчин в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка овчин в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка овчин (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления овчин в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления овчин в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления овчин по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка овчин

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства овчин в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства овчин в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства овчин в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства овчин по регионам РФ

1.3. Основные производители овчин и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей овчин

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке овчин

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта овчин на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта овчин в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки овчин на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители овчин, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта овчин

2.5. Структура импортных поставок овчин по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта овчин

3.1. Объем и динамика экспорта овчин в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта овчин

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки овчин на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта овчин

 

Раздел V. Характеристика цен овчин

 

Раздел VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём отечественного производства овчин, согласно данным официальной статистики, по итогам января-июня 2012 года снизился на 47% по сравнению с январём-июнем 2011 года. По итога января-июня 2013 года прирост внутреннего производство составил 28% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок овчин: производство
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ЗАО "РУНО", ООО "ТАТВОЙЛОК", СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АРТЕЛЬ ПЛЕМЗАВОД ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования