Маркетинговое исследование. Рынок топливной древесины. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства топливной древесины в 2010 году составил 14,2 млн. тонн. По итогам 2011 года объем производства вырос до отметки 14,4 млн. тонн, что на 2% превышает уровень 2010 года.

По итогам 2012 года в России было произведено 14,6 млн. древесины топливной (+2% к 2011 году), а по итогам 2013 года производство снизилось на 4% и составило 14,1 млн. тонн.

 

Маркетинговое исследование рынка топливной древесины отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке топливной древесины. На основе ретроспективного анализа развития рынка топливной древесины, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка топливной древесины до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация топливной древесины. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке топливной древесины

1. Характеристика российского рынка топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка топливной древесины (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители топливной древесины, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства топливной древесины в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства топливной древесины по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей топливной древесины

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка топливной древесины. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние деревообрабатывающей отрасли

2.2. Состояние энергетической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта топливной древесины на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

3. Характеристика российского экспорта топливной древесины в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта топливной древесины в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта топливной древесины

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки топливной древесины на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта топливной древесины

 

Раздел V. Характеристика цен топливной древесины. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства топливной древесины в 2010 году составил 14,2 млн. тонн. По итогам 2011 года объем производства вырос до отметки 14,4 млн. тонн, что на 2% превышает уровень 2010 года.

По итогам 2012 года в России было произведено 14,6 млн. древесины топливной (+2% к 2011 году), а по итогам 2013 года производство снизилось на 4% и составило 14,1 млн. тонн.

рынок топливной древесины: производство 1рынок топливной древесины: производство 2
рынок топливной древесины: производство 3

Среди стран-получателей российского экспорта топливной древесины в 2013 году (в натуральном выражении) можно выделить Финляндию (65%). Далее следует Швеция (11%) и Дания (11%). Доля Южной Кореи и Германии составила по 3%.

рынок топливной древесины: экспорт натуральное

 

В стоимостном выражении ключевыми получателями российского экспорта топливной древесины стали Финляндия (45%) и Швеция (23%), а также Дания (17%). Доля Южной Кореи составила 4%, на долю Германии пришлось 3%.

рынок топливной древесины: экспорт стоимостное

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования