Рынок паллет (поддонов). Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Внутреннее производство паллет в 2011 выросло на 24% по отношению к 2010 году.

 

На рынке паллет присутствует множество отечественных производителей паллет, среди наиболее крупных производителей деревянных паллет можно выделить ООО "ТАТЛЕССТРОЙ", ООО «Детинец», ООО «Паллет-Строй» и пр. Стоит отметить, на долю 5 крупнейших производителей приходится менее 15% от общего объёма производства паллет.

 

Маркетинговое исследование рынка паллет (поддонов) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014  гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке паллет (поддонов). На основе ретроспективного анализа развития рынка паллет (поддонов), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка паллет (поддонов) до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация паллет (поддонов). Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке паллет (поддонов)

1. Характеристика российского рынка паллет (поддонов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка паллет (поддонов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка паллет (поддонов) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления паллет (поддонов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления паллет (поддонов) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления паллет (поддонов) по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка паллет (поддонов)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние торговли

2.2. Складские услуги

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства паллет (поддонов) в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства паллет (поддонов) в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства паллет (поддонов) в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства паллет (поддонов) по регионам РФ

1.3. Основные производители паллет (поддонов) и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей паллет (поддонов)

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке паллет (поддонов)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта паллет (поддонов) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта паллет (поддонов) в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки паллет (поддонов) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители паллет (поддонов), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта паллет (поддонов)

2.5. Структура импортных поставок паллет (поддонов) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта паллет (поддонов)

3.1. Объем и динамика экспорта паллет (поддонов) в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта паллет (поддонов)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки паллет (поддонов) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта паллет (поддонов)

 

Раздел V. Характеристика цен паллет (поддонов)

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2009 году объём предложения на рынке паллет снизился на 15%, причина – ухудшение положения торговли, промышленного производства, строительства.

 

По итогам 2010-2011 гг. рынок паллет показал положительную динамику.

 

В целом рынок паллет имеет высокую потенциальную ёмкость и демонстрирует динамичное развитие: в период 2007-2011 гг. объём рынка паллет вырос на 76%.

 

Внутреннее производство паллет в 2011 выросло на 24% по отношению к 2010 году.

 

На рынке паллет присутствует множество отечественных производителей паллет, среди наиболее крупных производителей деревянных паллет можно выделить ООО "ТАТЛЕССТРОЙ", ООО «Детинец», ООО «Паллет-Строй» и пр. Стоит отметить, на долю 5 крупнейших производителей приходится менее 15% от общего объёма производства паллет.

 

Цена производителей паллет снижалась в течение последних двух лет.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка паллет рассматривается информация по следующим товарным группам:

 

· Паллеты деревянные

 

· Паллеты пластиковые

Отчёт содержит информацию о компаниях

 

ООО «Агропак», ЗАО «Деликат», ООО «Пластик Система», ООО «Тара.ру», ООО"Татлесстрой", ООО «Детинец», ООО «Паллет-Строй», ООО «Ай-пласт», и пр.

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования