Маркетинговое исследование. Рынок полимерных материалов. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Импорт полимерных материалов в 2016 году вырос на 16% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном выражении относительно 2015 года.

Среди ключевых стран-импортёров полимерных материалов на российский рынок в 2016 году в натуральном выражении наибольшая доля пришлась на Китай (27,3%). Далее следует Германия (13,2%), Украина (11,3%) и Польша (4,9%).

 

Маркетинговое исследование рынка полимерных материалов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016-1 пол. 2018 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке полимерных материалов. На основе ретроспективного анализа развития рынка полимерных материалов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка полимерных материалов до 2021 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация полимерных материалов. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке полимерных материалов

1. Характеристика российского рынка полимерных материалов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка полимерных материалов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.2. Структура рынка полимерных материалов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления полимерных материалов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления полимерных материалов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

2.2. Структура потребления полимерных материалов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2018 гг. Прогноз на 2018-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства полимерных материалов в 2005-1 пол. 2018 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства полимерных материалов в 2005-1 пол. 2018 гг.

1.1. Основные производители полимерных материалов, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства полимерных материалов в 2005 – 1 пол. 2018 гг.

1.3. Структура производства полимерных материалов по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей полимерных материалов

2.1. ЗАО "УРАЛПЛАСТИК"

2.2. ОАО "ПОЛИМЕРБЫТ"

2.3. ЗАО "ПОЛИПАК"

2.4. ЗАО "ТИКО-ПЛАСТИК"

2.5. ЗАО "МУЛЬТИФЛЕКС"

2.6. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка полимерных материалов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке полимерных материалов

 

1. Сальдо торгового баланса в 2008-мае 2017 гг.

2. Характеристика импорта полимерных материалов на российский рынок в 2016-1 пол. 2018 гг.

2.1. Объем и динамика импорта полимерных материалов в 2008-1 пол. 2018 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки полимерных материалов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители полимерных материалов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта полимерных материалов

2.5. Структура импортных поставок полимерных материалов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта полимерных материалов в 2016-1 пол. 2018

3.1. Объем и динамика экспорта полимерных материалов в 2008-1 пол. 2018 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта полимерных материалов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки полимерных материалов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта полимерных материалов

 

Раздел V. Характеристика цен полимерных материалов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ЗАО "УРАЛПЛАСТИК"

ОАО "ПОЛИМЕРБЫТ"

ЗАО "ПОЛИПАК"

ЗАО "ТИКО-ПЛАСТИК"

ЗАО "МУЛЬТИФЛЕКС"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Производство плит, лент, полос и плёнки полимерных пористых в январе-мае 2016 года выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По итогам января-мая 2017 года внутреннее производство выросло на 18% по сравнению с январём-маем 2016 года.

Импорт полимерных материалов в 2016 году вырос на 16% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном выражении относительно 2015 года.

Среди ключевых стран-импортёров полимерных материалов на российский рынок в 2016 году в натуральном выражении наибольшая доля пришлась на Китай (27,3%). Далее следует Германия (13,2%), Украина (11,3%) и Польша (4,9%).

В стоимостном выражении по итогам 2016 года наибольшую долю занимает Китай (19,5%), Германия (17,1%) и Украина (12,2%).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ЗАО "УРАЛПЛАСТИК", ОАО "ПОЛИМЕРБЫТ", ЗАО "ПОЛИПАК", ЗАО "ТИКО-ПЛАСТИК", ЗАО "МУЛЬТИФЛЕКС", ЗАО "СИЛД ЭЙР КАУСТИК", ОАО "УФАОРГСИНТЕЗ", ОАО "Дзержинское производственное объединение "Пластик", ОАО "Газпром нефтехим Салават", ЗАО "Монди Славника", ОАО "ПОЛИМЕР", ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ЗАО "КОРПОРАЦИЯ "ГРИНН", ЗАО "КОРПОРАЦИЯ "ГРИНН", ОАО "КЕТОН", ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "НИЖПОЛИМЕРУПАК", ЗАО "ПОЛИПЛАСТ-К", ООО "НТЛ УПАКОВКА", ОАО "ПЛАСТИК", ОАО "ПОЛИКОНТ", ОАО "КОМПАНИЯ СЛАВИЧ" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования