Рынок ферросплавов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

По итогам января-июня 2012 года положительную динамику производства (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года) показали феррованадий (+26%), ферросиликохром (+34%), ферросилиций (+2%) и феррохром высокоуглеродистый (+1). Снижение объёмов производства произошло по ферромарганцу (-5%) и низкоуглеродистому феррохрому (-8%). Производство ферромолибдена практически не изменилось.

 

 

Маркетинговое исследование рынка ферросплавов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке ферросплавов. На основе ретроспективного анализа развития рынка ферросплавов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка ферросплавов до 2017 г.






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация ферросплавов. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке ферросплавов

1. Характеристика российского рынка ферросплавов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объем и динамика рынка ферросплавов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка ферросплавов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления ферросплавов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем потребления ферросплавов в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Структура потребления ферросплавов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка ферросплавов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства ферросплавов в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства ферросплавов в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства ферросплавов в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства ферросплавов по регионам РФ

1.3. Основные производители ферросплавов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей ферросплавов

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке ферросплавов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта ферросплавов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта ферросплавов в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки ферросплавов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители ферросплавов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта ферросплавов

2.5. Структура импортных поставок ферросплавов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта ферросплавов

3.1. Объем и динамика экспорта ферросплавов в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта ферросплавов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки ферросплавов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта ферросплавов

 

Раздел V. Характеристика цен ферросплавов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2009 году из-за мирового финансового кризиса объём внутреннего производства ферросплавов снизился по сравнению с 2008 годом. Так, производство ферросиликокальция снизилось на 8%, ферротитана – на 33%, производство феррохрома снизилось на 23%, феррованадия – на 26%, ферромарганеца – на 44%, ферросилиция – на 10%.

Объём производства доменных ферросплавов по итогам 2011 года составил 148,1 тыс. тонн, что на 15% ниже уровня 2010 года, когда было произведено 174,8 тыс. тонн доменных ферросплавов.

рынок ферросплавов: объём и динамика производства

 

 

По итогам января-июня 2012 года отмечено снижение производства доменных ферросплавов на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

рынок ферросплавов: объём и динамика производства 2

 

 

По итогам января-июня 2012 года положительную динамику производства (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года) показали феррованадий (+26%), ферросиликохром (+34%), ферросилиций (+2%) и феррохром высокоуглеродистый (+1). Снижение объёмов производства произошло по ферромарганцу (-5%) и низкоуглеродистому феррохрому (-8%). Производство ферромолибдена практически не изменилось.

рынок ферросплавов: объём и динамика производства 3

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Маркетинговое исследование рынка ферросплавов содержит информацию по следующим товарным группам (сегментам):

  • ферросплавы доменные
  • феррованадий
  • ферромарганец доменный
  • ферромолибден
  • ферросиликохром товарный
  • ферросилиций
  • ферросплавы, содержащие марганец
  • феррохром высокоуглеродистый
  • феррохром низкоуглеродистый
  • хром металлический металлотермический
  • хром металлический электролитический

Исследование содержит информацию о следующих компаниях

ЗАО «Тихвинский завод ферросплавов», ОАО «Ванадий-Тула», ОАО «Ключевский завод ферросплавов», ОАО «Серовский завод ферросплавов», ОАО «Кузнецкие ферросплавы», ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат», ОАО «Саткинсий металлургический завод», ОАО «Косогорский металлургический завод им. Ф.Э. Дзержинского», ООО "Жирекенский ферромолибденовый завод", ОАО «Чусовский металлургический завод», ООО «Братский завод ферросплавов», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Сорский ферромолибденовый завод».

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования