Опрос потребителей

Никто не расскажет Вам о потребителях лучше, чем они сами. Спросите их!

Узнайте, что хочет Ваш потребитель

Опрос потребителей (опрос населения, опрос покупателей) – метод исследования потребителей при помощи анкетирования или опросника.

Опросы могут проводиться различными способами, но наибольшее распространение в России получили три способа проведения опроса населения:

  • Личный опрос или интервьюирование
  • Онлайн опрос
  • Телефонный опрос

Что даёт опрос потребителей?

Опрос клиентов (опрос населения, опрос покупателей) позволяет собрать как количественную информацию (кто и сколько?) так частично качественную информацию (как и почему?).

Заказав опрос текущих и потенциальных клиентов, Вы узнаете:

  1. почему купили/не купили у Вас или воспользовались/не воспользовались Вашими услугами?
  2. как часто покупают/заказывают?
  3. как относятся потребители к бренду, продукту или услуге?
  4. что повлияло на выбор продукта/услуги?
  5. как потребители относятся к конкурентам и пр.

Кроме того, опрос населения поможет Вам:

  1. оценить эффективность рекламной кампании и выбрать наиболее эффективные коммуникационные каналы
  2. оценить и повысить лояльность потребителей
  3. оценить и повысить удовлетворенность потребителей
  4. изучить медиапредпочтения потребителей
  5. понять оптимальную цену на продукт или услугу
  6. протестировать упаковку продукта и пр.

Безусловно, спектр решаемых задач с помощью опроса потребителей намного шире.

Важно понимать, что знание и понимание существующих и потенциальных клиентов – это залог успеха в конкурентной борьбе.

В конечном итоге, опрос потребителей поможет Вашей компании увеличить объемы продаж и укрепить конкурентное положение компании на рынке.

Ознакомьтесь с нашим портфолио выполненных проектов.

Как провести опрос потребителей?

Опрос покупателей (потребителей) может быть проведен следующими способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

  1. личный опрос или интервьюирование. Представляет собой беседу между интервьюером (сотрудником исследовательской компании) и респондентом (опрашиваемым). Более подробно об услуге
  2. онлайн. Метод опроса потребителей при помощи сети Интернет. Более подробно об услуге
  3. по телефону. Беседа между интервьюером и респондентом по телефону. Более подробно об услуге

Отметим сразу, что каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки и выбор того или иного метода зависит от целей и конкретных параметров проекта исследования.

Основными этапами при проведении опроса клиентов являются:

  • определение проблемы, выработка гипотез, формулирование целей и задач
  • разработка и проверка анкеты;
  • проектирование и формирование выборки;
  • инструктаж интервьюеров;
  • проведение опроса и контроль качества данных;
  • обработка и анализ полученной информации;
  • подготовка итогового отчета.

Почему заказать опрос потребителей выгоднее в нашем маркетинговом агентстве?

  1. Высокое качество исходных данных – все наши подрядчики сертифицированы по международным стандартам ISO
  2. Широкая сеть партнеров, позволяющая охватить всю Россию и страны СНГ
  3. Глубокое понимание целей и задач клиента
  4. Контроль каждого этапа проведения исследования

Как заказать опрос потребителей?

Заказать опрос населения или опрос покупателей очень просто – по телефону , почте или с помощью форм-кнопок.

Ознакомьтесь с нашим портфолио выполненных проектов.