Рынок молочной продукции. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства молочной продукции в 2010 году составил 10,9 млн. тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства составил 10,7 млн. тонн, что на 2% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году российскими производителями было произведено 11,4 млн. тонн молочной продукции, что на 6% выше уровня 2011 года. В 2013 году объём производства достигнет отметки в 11,6 млн. тонн, что на 3% выше уровня 2012 года.

Минимум производства за 11 месяцев 2013 года наблюдался в ноябре (913,2 тыс. тонн), максимум был зафиксирован в мае и составил 1 090,5 тыс. тонн.

 
 
Маркетинговое исследование рынка молочной продукции отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке молочной продукции. На основе ретроспективного анализа развития рынка молочной продукции, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка молочной продукции до 2017 г.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

 

Описание и классификация молочной продукции. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке молочной продукции

1. Характеристика российского рынка молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка молочной продукции (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители молочной продукции, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства молочной продукции в 2010–1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства молочной продукции по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей молочной продукции

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние пищевой отрасли

2.2. Состояние молочной и молокоперерабатывающей отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта молочной продукции на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки молочной продукции на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители молочной продукции, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта молочной продукции

2.5. Структура импортных поставок молочной продукции по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта молочной продукции в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта молочной продукции в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта молочной продукции

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки молочной продукции на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта молочной продукции

 

Раздел V. Характеристика цен молочной продукции

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства молочной продукции в 2010 году составил 10,9 млн. тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства составил 10,7 млн. тонн, что на 2% ниже уровня 2010 года.

 

В 2012 году российскими производителями было произведено 11,4 млн. тонн молочной продукции, что на 6% выше уровня 2011 года. В 2013 году объём производства достигнет отметки в 11,6 млн. тонн, что на 3% выше уровня 2012 года.

 

Минимум производства за 11 месяцев 2013 года наблюдался в ноябре (913,2 тыс. тонн), максимум был зафиксирован в мае и составил 1 090,5 тыс. тонн.

рынок молочной продукции производство объём и динамика

рынок молочной продукции производство  по месяцам

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования