Рынок сигарет (табака и табачной продукции) (сигарет, сигарилл, папирос, табака). Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 пол. 2014 года

Объём импортных поставок сигарет, сигарилл и сигар на российский рынок по итогам 2012 года снизился на 20% в натуральном выражении. В стоимостном выражении объём импортных поставок снизился на 16% по сравнению с 2011 годом.

В структуре импортных поставок сигарет (табака и табачной продукции) (сигарет, сигарилл, сигар) на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Южную Корею (26,1%) и Германию (24,1%). Далее следует Польша (13,2%) и США (11,2%).

Маркетинговое исследование рынка сигарет (табака и табачной продукции) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке сигарет (табака и табачной продукции). На основе ретроспективного анализа развития рынка сигарет (табака и табачной продукции), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка сигарет (табака и табачной продукции) до 2017 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация сигарет (табака и табачной продукции). Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке сигарет (табака и табачной продукции)

1. Характеристика российского рынка сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка сигарет (табака и табачной продукции) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления сигарет (табака и табачной продукции) по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка сигарет (табака и табачной продукции)

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

Раздел III. Характеристика внутреннего производства сигарет (табака и табачной продукции) в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства сигарет (табака и табачной продукции) в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства сигарет (табака и табачной продукции) в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства сигарет (табака и табачной продукции) по регионам РФ

1.3. Основные производители сигарет (табака и табачной продукции) и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей сигарет (табака и табачной продукции)

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке сигарет (табака и табачной продукции)

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта сигарет (табака и табачной продукции) на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки сигарет (табака и табачной продукции) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители сигарет (табака и табачной продукции), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта сигарет (табака и табачной продукции)

2.5. Структура импортных поставок сигарет (табака и табачной продукции) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта сигарет (табака и табачной продукции)

3.1. Объем и динамика экспорта сигарет (табака и табачной продукции) в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта сигарет (табака и табачной продукции)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки сигарет (табака и табачной продукции) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта сигарет (табака и табачной продукции)

Раздел V. Характеристика цен сигарет (табака и табачной продукции)

Раздел VI. Итоги и выводы

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства папирос и сигарет по итогам января-июня 2013 года снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

 

рынок сигарет: производство

Объём импортных поставок сигарет, сигарилл и сигар на российский рынок по итогам 2012 года снизился на 20% в натуральном выражении. В стоимостном выражении объём импортных поставок снизился на 16% по сравнению с 2011 годом.

В структуре импортных поставок сигарет (табака и табачной продукции) (сигарет, сигарилл, сигар) на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Южную Корею (26,1%) и Германию (24,1%). Далее следует Польша (13,2%) и США (11,2%).

 

рынок сигарет: импорт

В стоимостном выражении доля Южной Кореи по итогам 2012 года составила 18,7%, доля Германии и Швейцарии составила, соответственно, 17,1% и 17%. На долю Польши пришлось 12,3% от общего объёма импорта в стоимостном выражении.

рынок сигарет: импорт стоимостное
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ЗАО "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО-СПБ", ЗАО "Империал Тобакко Ярославль", ЗАО "ЛИГГЕТТ-ДУКАТ", ЗАО "НЕВО ТАБАК", ЗАО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА", ОАО "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО-СТФ", ОАО "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО-ЯВА", ОАО "ФИЛИП МОРРИС КУБАНЬ", ОАО "МОРШАНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА" и прочие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования