Маркетинговое исследование. Рынок заменителя кожи. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём производства композиционной кожи на основе натуральной кожи в 1 кв. 2012 года составил 192 тыс. кв. дм. По итогам 1-го квартала 2013 года российскими производителями было выпущено 213 тыс. кв. дм., что на 11% превышает уровень аналогичного периода предыдущего года.

 

Маркетинговое исследование рынка заменителя кожи отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке заменителя кожи. На основе ретроспективного анализа развития рынка заменителя кожи, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка заменителя кожи до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация заменителя кожи. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке заменителя кожи

1. Характеристика российского рынка заменителя кожи в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка заменителя кожи в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка заменителя кожи (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления заменителя кожи в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления заменителя кожи в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Структура потребления заменителя кожи в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка заменителя кожи

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства заменителя кожи в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства заменителя кожи в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства заменителя кожи в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства заменителя кожи по регионам РФ

1.3. Основные производители заменителя кожи и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей заменителя кожи

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке заменителя кожи

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта заменителя кожи на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта заменителя кожи в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки заменителя кожи на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители заменителя кожи, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта заменителя кожи

2.5. Структура импортных поставок заменителя кожи по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта заменителя кожи

3.1. Объем и динамика экспорта заменителя кожи в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта заменителя кожи

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки заменителя кожи на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта заменителя кожи

 

Раздел V. Характеристика цен заменителя кожи

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Производство заменителей кож в России представлено производством мягких искусственных кож и жестких искусственных кож типа картона. При этом в отечественное производство в основном заключается в производстве мягких искусственных кож, пригодных для всех потребителей кожзама.

В период 2005-2009 гг. производство заменителей кожи постоянно снижалось: в 2006 году падение составило 10%, в 2007 году – 2%, в 2008 году – 10%, в 2009 году – 30%.

Незначительный рост производства заменителей кожи отмечен в 2010 году, однако прирост составил всего 4%, поэтому говорить о восстановлении отрасли нельзя. В целом же, для российских производителей заменителя кожи характерны те же проблемы, что и для большинства отраслей легкой промышленности: контрафакт, изношенной оборудование, засилье иностранных производителей.

По назначению заменителя кожи, в 2010 году более трети от объема производства приходились на галантерейный заменитель кожи; на обувной и мебельный заменитель кожи в совокупности приходится около 30%.

В среднесрочной перспективе объем рынка заменителя кожи будет расти в основном за счет импортной продукции, поскольку на данный момент российские предприятия не имеют возможностей загрузки производства на максимальные мощности, несмотря на то, что заменитель кожи российского производства отличается более высоким качеством, нежели импортная продукция.

Объём производства композиционной кожи на основе натуральной кожи в 1 кв. 2012 года составил 192 тыс. кв. дм. По итогам 1-го квартала 2013 года российскими производителями было выпущено 213 тыс. кв. дм., что на 11% превышает уровень аналогичного периода предыдущего года.

рынок заменителя кожи (рынок кожзама)

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка заменителя кожи рассматривается информация по следующим товарным группам:

 · Мягкие искусственные кожи
 · Жесткие искусственные кожи
 

Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО "Искож" (Республика Башкортостан), ЗАО работников "Народное предприятие "Завод Искож", ООО "Тверской завод искусственных кож", ООО "Конфитекс", ЗАО «Ивановоискож», ОАО «Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож»

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования