Рынок торговых автоматов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

В структуре импорта на российский рынок торговых автоматов наибольшая доля в 2013 году (в натуральном выражении) принадлежала Италии (64,4% от общего объёма импорта). Далее следует Испания (21,4%). Доля каждой остальной страны не превышает 3%.

 

 

 

Маркетинговое исследование рынка торговых автоматов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 кв. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке торговых автоматов. На основе ретроспективного анализа развития рынка торговых автоматов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка торговых автоматов до 2017 г.



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация торговых автоматов

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке торговых автоматов

 

1. Характеристика российского рынка торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка торговых автоматов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители торговых автоматов, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства торговых автоматов в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства торговых автоматов по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей торговых автоматов

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка торговых автоматов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние розничной торговли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта торговых автоматов на российский рынок в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта торговых автоматов в 2010- 1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки торговых автоматов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители торговых автоматов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта торговых автоматов

2.5. Структура импорта торговых автоматов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта торговых автоматов в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта торговых автоматов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки торговых автоматов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта торговых автоматов

 

Раздел V. Характеристика цен торговых автоматов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли


Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2010 году объём внутреннего производства торговых автоматов составил почти 6 тыс. шт. По итогам 2011 года объём производства незначительно снизился. В 2012 году, согласно данным официальной статистики, объём российского производства торговых автоматов резко снизился до 71 ед.

рынок торговых автоматов: производство

 

В структуре импорта на российский рынок торговых автоматов наибольшая доля в 2013 году (в натуральном выражении) принадлежала Италии (64,4% от общего объёма импорта). Далее следует Испания (21,4%). Доля каждой остальной страны не превышает 3%.

рынок торговых автоматов: структура импорта по странам-происхождения, в натуральном выражении

 

В стоимостном выражении наибольший объём импорта торговых автоматов поставляется из Италии, доля которой по итогам 2013 года составила 59,8%. Доля Испании составила 21,4%, доля Японии – 2,6%, Доля Канады – 3,2%.

рынок торговых автоматов: структура импорта по странам-происхождения, в стоимостном выражении

 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании
  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования