Рынок рефрижераторных перевозок. Июнь 2016. Итоги 2015 года и 1 кв. 2016 года

Объём российского рынка рефрижераторных перевозок в 2005-2013 гг. увеличивался в среднем на 3% каждый год. В 2015 году объём рынка рефрижераторных перевозок снизился на 4% относительно 2014 года. Факторами снижения стали сокращение импорта продовольствия и снижения платёжеспособного спроса со стороны населения.

Маркетинговое исследование рынок рефрижераторных перевозок содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка перевозок скоропортящейся продукции.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке рефрижераторных перевозок.

Период исследования: 2012-итоги 1 кв. 2016 года

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок рефрижераторных перевозок»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Данные в разрезе видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской)
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Данные в разрезе направлений перемещения грузов (внутренние перевозки, импорт, экспорт)
  • Данные в разрезе видом скоропортящейся продукции

Содержание исследования 'Рынок рефрижераторных перевозок'
Резюме 

1. Производство, импорт и экспорт скоропортящейся продукции    

1.1. Производство, импорт и экспорт скоропортящейся продукции в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.  

1.2. Структура российского рынка скоропортящейся продукции: производство, импорт, экспорт   

1.3. Производство, импорт и экспорт рыбы и рыбной продукции в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.  

1.4. Производство, импорт и экспорт мяса и субпродуктов в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.5. Производство, импорт и экспорт колбасных изделий, мясных и рыбных консервов и п/ф в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг. 

1.6. Производство, импорт и экспорт фруктов в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.7. Производство, импорт и экспорт овощей в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.     

1.8. Производство, импорт и экспорт молочной и масложировой продукции в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.     

1.9.Производство, импорт и экспорт пива, соков, безалкогольных напитков и вина в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.   

1.10. Производство, импорт и экспорт консервированной продукции в 2005-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

2. Описание и классификация рефрижераторных перевозок  

3. Характеристика российского рынка рефрижераторных перевозок в 2005-1 кв. 2016 гг.

3.1. Объём и динамика рефрижераторных перевозок в 2005-1 кв. 2016 гг.      

3.2. Структура рефрижераторных перевозок по видам транспорта   

3.3. Структура рефрижераторных перевозок по направлениям 

4. Характеристика автомобильных рефрижераторных перевозок  

4.1. Объём и динамика автомобильных рефрижераторных перевозок в 2005-1 кв. 2016 гг.    

4.2. Структура автомобильных рефрижераторных перевозок по направлениям      

4.3. Структура автомобильных рефрижераторных перевозок по типу продукции    

5. Характеристика железнодорожных рефрижераторных перевозок    

5.1. Объем и динамика рефрижераторных железнодорожных перевозок в 2005-1 кв. 2016 гг.    

5.2. Структура рефрижераторных перевозок по типу скоропортящейся продукции       

5.3. Характеристика железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов по собственникам и видам подвижного состава     

5.4. Структура железнодорожных рефрижераторных перевозок по направлениям      

5.5. Характеристика парка подвижного состава железной дороги для перевозки скоропортящихся грузов        

6. Характеристика морских рефрижераторных перевозок

6.1. Объём и динамика рефрижераторных перевозок морским транспортом в 2005-1 кв. 2016 гг.

6.2. Структура морских рефрижераторных перевозок по типу скоропортящейся продукции       

6.3. Характеристика рефрижераторных перевозок по портам РФ      

6.4. Характеристика российского парка морских рефрижераторных судов     

6.5. Структура морских рефрижераторных перевозок по направлениям      

6.6. Прибытие и отправление рефгрузов в морские порта (из морских портов) по видам транспорта по регионам РФ     

6.6.1. Отправление рефгрузов из морских портов по регионам РФ в 2009-1 кв. 2016 гг. по видам транспорта   

6.6.2. Прибытие рефгрузов из морских портов по регионам РФ в 2009-1 кв. 2016 гг. по видам транспорта     

7. Характеристика рефрижераторных авиаперевозок и рефперевозок водным транспортом       

8. Факторы, влияющие на развитие рынка рефрижераторных перевозок    

8.1. Общая экономическая ситуация в РФ  

8.2.  Уровень благосостояния населения     

8.3.  Производство, импорт и экспорт основных видов скоропортящейся продукции. Прогноз на 2016-2020 гг.    

9. Прогноз развития рынка рефрижераторных перевозок на 2016-2020 гг. 

9.1. Прогноз развития железнодорожных рефрижераторных перевозок на 2016-2020 гг.  

9.2. Прогноз развития морских рефрижераторных перевозок на 2016-2020 гг.

9.3. Прогноз развития автомобильных рефрижераторных перевозок на 2016-2020 гг.   

9.4. Прогноз развития рефрижераторных перевозок авиатранспортом и водным транспортом на 2016-2020 гг. 

Приложение 1. Профили ведущих операторов    

ОАО "РЕФСЕРВИС"     

ООО "Дальрефтранс" 

     ООО "Балтийская Рефрижераторная Компания" 

 

Выдержки из прошлых исследований 'Рынок рефрижераторных перевозок'

 

В период 2005-2013 гг. потребление скоропортящейся продукции увеличивалось в среднем на 4% каждый год.

По нашим оценкам, темп роста в 2014-2017 гг. составит 1-2%.

Объём рефперевозок в России в 2005-2013 гг. увеличивался в среднем на 3% каждый год.

В структуре рефперевозок по видам транспорта наибольшая доля приходится на автомобильный транспорт.

 

 рынок рефрижераторных перевозок структура по видам транспорта

Рисунок 1. Структура рынка рефрижераторных перевозок по видам транспорта

В структуре рефперевозок в России с точки зрения направлений наибольшая доля приходится на внутренние перевозки (78%), далее следуют импортные перевозки (21%). Совокупная доля транзита и экспорта не превышает 1%.

 рынок рефрижераторных перевозок структура по направлениям

Рисунок 2. Структура рынка рефрижераторных перевозок по направляениям

 

Объём российского рынка рефрижераторных перевозок в 2005-2013 гг. увеличивался в среднем на 3% каждый год. В 2015 году объём рынка рефрижераторных перевозок снизился на 4% относительно 2014 года. Факторами снижения стали сокращение импорта продовольствия и снижения платёжеспособного спроса со стороны населения.

В структуре морских рефперевозок наибольшая доля приходится на продукты растительного происхождения (в первую очередь фрукты), доля данного товарной категории составляет около 72%.

рынок рефрижераторных перевозок: структура по видам продукции

С региональной точки зрения набольший объём рефгрузов проходит через порты Северо-Запада (52%), далее следует ДФО (26%) и ЮФО (22%).

рынок рефрижераторных перевозок: структура по морским бассейнам


Информация об исследовании 'Рынок рефрижераторных перевозок'

рынок рефрижераторных перевозок

 
В отчете рынок рефрижераторных перевозок рассматривается информация о перевозке скоропортящейся продукции следующими видами транспорта:

• морской
• железнодорожный
• автомобильный
• воздушный