Рынок пассажирских перевозок. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём пассажирских автобусных перевозок в 2011 году остался практически на уровне 2010 года, а вот железнодорожный транспорт показал положительную динамику: здесь прирост составил 5%.

Негативную динамику демонстрирует водный транспорт: начиная с 2005 года число перевезённых пассажиров неуклонно снижается; морской транспорт, в свою очередь, на протяжении 7 лет демонстрирует медленный рост (хотя его доля в общем объёме пассажирских перевозок ничтожно мала).

Хорошую динамику демонстрируют воздушные пассажирские перевозки: в течение 7 лет объём пассажирских авиаперевозок вырос более чем на 70%. В целом, объём пассажирских перевозок в ближайшие 3-5 лет будет увеличиваться.

 

Маркетинговое исследование рынка пассажирских перевозок отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок. На основе ретроспективного анализа развития рынка пассажирских перевозок, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка пассажирских перевозок до 2017 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация пассажирских перевозок.

Раздел I. Характеристика пассажирских перевозок в России

1.1. Объём и динамика перевозки пассажиров транспортом общего пользования в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура пассажирских перевозок по видам транспорта общего пользования

 

Раздел II. Характеристика автобусных пассажирских перевозок в России

1.1. Характеристика автодорожной инфраструктуры

1.2. Характеристика парка автобусов

1.3. Объем и динамика пассажирских автобусных перевозок в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.4. Характеристика использования автобусного транспорта

 

Раздел III. Характеристика железнодорожных пассажирских перевозок в России

1.1. Характеристика железнодорожной инфраструктуры

1.1. Объем и динамика пассажирских железнодорожных перевозок в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура железнодорожных пассажирских перевозок по направлениям

1.3. Характеристика железнодорожных операторов

 

Раздел IV. Характеристика пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в России

1.1. Объем и динамика пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура пассажирских перевозок по операторам

 

Раздел V. Характеристика пассажирских перевозок морским транспортом в России

1.1. Объем и динамика пассажирских перевозок морским транспортом в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.2. Классификация морских пассажирских перевозок

1.3. Структура перевозок по операторам и портам

1.4. Крупнейшие операторы по пассажирским морским перевозкам

1.5. Характеристика ключевых морских портов

1.6. Структура морских пассажирских перевозок по направлениям

 

Раздел VI. Характеристика пассажирских авиаперевозок в России

1.1. Характеристика парка самолетов

1.2. Объем и динамика пассажирских авиаперевозок в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура пассажирооборота гражданской авиации по операторам

1.4. Крупнейшие операторы пассажирских перевозок

1.5. Структура пассажирских перевозок по направлениям

 

Раздел VII. Характеристика пассажирских перевозок электрическим городским транспортом

1.1. Объем и динамика троллейбусных перевозок в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.2. Объем и динамика пассажирских трамвайных перевозок в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.3. Объем и динамика пассажирских перевозок в метрополитенах в 2005-1 пол. 2014 гг.

 

Раздел VIII. Факторы, влияющие на развитие рынка пассажирских перевозок

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы

 

Раздел IX. Итоги и выводы. Прогноз развития российского рынка пассажирских перевозок

1.1. Прогноз развития пассажирских автобусных перевозок на 2014-2017 гг.

1.2. Прогноз развития пассажирских железнодорожных перевозок на 2014-2017 гг.

1.3. Прогноз развития пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте на 2014-2017 гг.

1.4. Прогноз развития пассажирских перевозок морским транспортом на 2014-2017 гг.

1.5. Прогноз развития пассажирских авиаперевозок на 2014-2017 гг.

 

Приложение 1. Профили ведущих операторов

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

В 2011 году число перевезённых пассажиров транспортом общего пользования осталось практически на уровне 2010 года (99,1% к уровню 2010 года). В то же время, в сравнении с 2005 годом число перевезённых пассажиров снизилось на 26%

В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования большая доля (около 60%) приходится на автобусы.

Объём пассажирских автобусных перевозок в 2011 году остался практически на уровне 2010 года, а вот железнодорожный транспорт показал положительную динамику: здесь прирост составил 5%.

Негативную динамику демонстрирует водный транспорт: начиная с 2005 года число перевезённых пассажиров неуклонно снижается; морской транспорт, в свою очередь, на протяжении 7 лет демонстрирует медленный рост (хотя его доля в общем объёме пассажирских перевозок ничтожно мала).

Хорошую динамику демонстрируют воздушные пассажирские перевозки: в течение 7 лет объём пассажирских авиаперевозок вырос более чем на 70%.

В целом, объём пассажирских перевозок в ближайшие 3-5 лет будет увеличиваться.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

 

В отчете о маркетинговом исследовании рынка пассажирских перевозок рассматривается информация по видам транспорта:

· Железнодорожный

· Морской

· Внутренний водный

· Воздушный

· Автобусный

· Таксомоторный

· Трамвайный

· Троллейбусный

· Метрополитен

Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО АК «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ», ОАО «ММП», ОАО «МОРПОРТ СОЧИ», ОАО «НОВОРОССИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО», ОАО «РЖД», ФГУП "РОСМОРПОРТ", ОАО «Авиакомпания Россия», ОАО «СМП», ОАО «СОВКОМФЛОТ», ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР», ОАО «ЯЖДК».

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования