Рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий). Апрель 2016. Итоги 2015 года и 1 кв. 2016 года

По итогам 2015 года объем производства санкерамики вырос на 9% по сравнению с 2014 годом и составил 12,8 млн. шт. (против 11,7 млн. шт. в 2014 году)

По состоянию на январь-февраль 2016 года объем производства санкерамики также увеличился по сравнению с АППГ (+9%) и составил 2,2 млн. ед. (против 2,0 млн. ед. в январе-феврале 2014 года).

 

Маркетинговое исследование рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий) содержит актуальные данные о состоянии и перспективах развития российского рынка санитарной керамики (санитарно-керамических изделий).

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке санитарной керамики (санитарно-керамических изделий).

Период исследования: 2008-итоги 2015-1 кв. 2016 гг.

Прогнозная часть до 2020 года.

Особенности исследования «Рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий)»:

  • Глубокая детальная проработка
  • Данные в разрезе регионов и производителей
  • Баланс производства, отгрузки, ввоза/вывоза по регионам
  • Бессрочная гарантия и круглосуточная поддержка
  • Наиболее полные и достоверные данные
  • Приложения с детализацией
 

Содержание исследования 'Рынок санкерамики'

 

Краткие выводы

Методология исследования  

Описание и классификация

 

I. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): спрос и предложение

1. Характеристика российского рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.1. Объём и динамика рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.2. Структура рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.3. Объём и структура рынка санкерамики (санитарно-керамических изделий) по видам/сегментам в 2010-2014 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

1.4. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.5. Существенные события

2. Характеристика потребления санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

2.1. Объём и динамика отгрузки санкерамики (санитарно-керамических изделий) российскими производителями в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.2. Объем и динамика потребления в 2008-1 кв. 2016 гг. Прогноз на 2016-2020 гг.

2.3. Объём и динамика потребления по видам и сегментам в 2010-1 кв. 2016 гг.

2.4. Баланс спроса и предложения

 

II. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): характеристика внутреннего производства в 2008-1 кв. 2016 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2005-1 кв. 2016 гг.

1.1. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий)

1.1.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.1.2. Объем и динамика производства

1.1.3. Структура производства по регионам РФ

1.2. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ЦФО

1.2.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.2.2. Объем и динамика производства

1.2.3. Структура производства по регионам ЦФО

1.3. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в СФЗО

1.3.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.3.2. Объем и динамика производства

1.3.3. Структура производства по регионам СЗФО

1.4. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ЮФО и СКФО

1.4.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.4.2. Объем и динамика производства

1.4.3. Структура производства по регионам ЮФО и СКФО

1.5. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ПФО

1.5.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.5.2. Объем и динамика производства

1.5.3. Структура производства по регионам ПФО

1.6. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в УФО

1.6.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.6.2. Объем и динамика производства

1.6.3. Структура производства по регионам УФО

1.7. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в СФО

1.7.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.7.2. Объем и динамика производства

1.7.3. Структура производства по регионам СФО

1.8. Характеристика внутреннего производства санкерамики (санитарно-керамических изделий) в ДФО

1.8.1. Основные производители, их доли и объёмы производства

1.8.2. Объем и динамика производства

1.8.3. Структура производства по регионам ДФО

1.9. Среднегодовая мощность и уровень её загрузки

2. Характеристика ключевых производителей

 

III. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): факторы, влияющие на развитие

1.   Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спрос

1.3. Уровень благосостояния населения

2.   Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Жилищное строительство

2.2. Нежилое строительство

IV. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): характеристика внешнеторговых операций в 2008-1 кв. 2016 гг.

1. Объём и структура импорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) по видам

2. Характеристика импорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) на российский рынок в 2012-1 кв. 2016 гг.    

2.1. Характеристика импорта из стран ТС (Беларусь и Казахстан)

2.2. Характеристика импорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.2.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.2.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.2.4. Объём и структура импорта по маркам

2.2.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.2.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.3. Характеристика импорта керамических унитазов в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.3.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.3.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.3.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.3.4. Объём и структура импорта по маркам

2.3.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.3.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.4. Характеристика импорта керамических бачков в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.4.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.4.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.4.4. Объём и структура импорта по маркам

2.4.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.4.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.5. Характеристика импорта керамических раковин и умывальников в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.5.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.5.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.5.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.5.4. Объём и структура импорта по маркам

2.5.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.5.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

2.6. Характеристика импорта прочих санитарно-керамических изделий в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.6.1. Объем и динамика импорта в 2008-1 кв. 2016 гг.

2.6.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ

2.6.3. Объём и структура импорта по компаниям-производителям

2.6.4. Объём и структура импорта по маркам

2.6.5. Объём и структура импорта по компаниям-получателям

2.6.6. Объём и структура импорта по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта санкерамики (санитарно-керамических изделий) в 2012-1 кв. 2016 гг.        

3.1. Характеристика российского экспорта в страны ТС (Беларусь и Казахстан)

3.2. Объем и динамика экспорта в 2008-1 кв. 2016 гг.

3.3. Страны-получатели российского экспорта

3.4. Компании производители, осуществляющие поставки санкерамики (санитарно-керамических изделий) на экспорт

3.5. Иностранные получатели российского экспорта

3.6. Регионы отправления российского экспорта

3.7. Объём и структура экспорта по видам

 

V. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): характеристика цен. Средние цены производителей, импорта и экспорта

1. Средние цены производителей в 2010-1 кв. 2016 гг.

2. Среднеконтрактные цены импорта и экспорта

3. Средние цены приобретения санкерамики строительными организациями

4. Текущие розничные и оптовые цены на санкерамику

 

VI. Рынок санкерамики (санитарно-керамических изделий): итоги и выводы  

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

+ рейтинг производителей по объёму производства и выручке

+ приложение с детализацией импорта

Информация о рынке санкерамики (санитерно-керамических изделий)

 

Объем рынка санитарно-керамических изделий в 2011 году увеличился на 11% по отношению к 2010 г., при этом доля импортной продукции составила 23%, увеличившись за год на 2,3 процентных пункта. В отечественном производстве наибольшие доли приходятся на унитазы и смывные бачки (примерно по трети на каждую из категорий), умывальники занимают при этом около 23% всего производства в натуральном выражении.

По итогам января-июля 2012 года внутреннее производство санитарно-керамических изделий увеличилось на 1 % по отношению к аналогичному периоду предшествующего года и составило 7158 тыс. шт.

На шесть крупнейших производителей приходится почти три четверти всей произведенной санитарно-керамической продукции, лидирующими среди них являются ОАО «Стройполимеркерамика», ЗАО «Кировская керамика», ОАО «Керамика» и ООО «Самарский стройфарфор».

рынок санитарной керамики (санкерамики)

Рисунок 1. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): объём и динамика производства 2011-2012

rynok sankeramiki 1

Рисунок 2. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): объём и динамика производства

rynok sankeramiki 7

Рисунок 3. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): структура импорта по странам-происхождения в натуральном выражении

rynok sankeramiki 8

Рисунок 4. Рынок санкерамики (санитерно-керамических изделий): структура импорта по странам-происхождения в стоимостном выражении

 

По итогам 2015 года объем производства санкерамики вырос на 9% по сравнению с 2014 годом и составил 12,8 млн. шт. (против 11,7 млн. шт. в 2014 году)

По состоянию на январь-февраль 2016 года объем производства санкерамики также увеличился по сравнению с АППГ (+9%) и составил 2,2 млн. ед. (против 2,0 млн. ед. в январе-феврале 2014 года).

На фоне роста объемов производства, объёмы импортных поставок в 2015 году существенно снизились (-96% в натуральном и -47% в стоимостном выражениях) по сравнению с 2014 годом.

 рынок санкерамики производство

рынок санкерамики производство по ФО

Товарные группы/сегменты исследования рынок санкерамики

 

  • унитазы керамические
  • смывные бачки керамические
  • раковины (умывальники) керамические
  • прочие санитарно-керамические изделия (писсуары, биде и т.д.)

 ingor minnim-page-001