Рынок радиаторов. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом из чёрных металлов в 2011 году увеличился на 4% по сравнению с 2010 годом.

В 2012 году объём внутреннего производства снизился на 5% по сравнению с 2011 годом.

В 2012 году объём импорта радиаторов жидконаполненных на российский рынок радиаторов вырос на 100% по сравнению с 2011 годом (в стоимостном выражении).

 
 
Маркетинговое исследование рынка радиаторов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке радиаторов.

На основе ретроспективного анализа развития рынка радиаторов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка радиаторов до 2017 г.








СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация радиаторов

Раздел I. Спрос и предложение на рынке радиаторов

1. Характеристика российского рынка радиаторов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка радиаторов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка радиаторов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение)  в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления радиаторов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления радиаторов  в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Структура потребления радиаторов в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка радиаторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень благосостояния населения

1.3. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства радиаторов в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства радиаторов в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства радиаторов в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства радиаторов по регионам РФ

1.3. Основные производители радиаторов и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей радиаторов

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке радиаторов

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта радиаторов на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта радиаторов в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки радиаторов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители радиаторов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта радиаторов

2.5. Структура импортных поставок радиаторов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта радиаторов

3.1. Объем и динамика экспорта радиаторов в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта радиаторов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки радиаторов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта радиаторов

Раздел V. Характеристика цен радиаторов

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объем предложения на российском рынке радиаторов и конвекторов отопительных в 2010 году на 18% превысил уровень 2009 года (в стоимостном выражении), при этом доля импорта на рынке радиаторов составила около 68% совокупного объема рынка радиаторов (в стоимостном выражении).

 

Прошедший 2011 год на рынке радиаторов можно охарактеризовать как стабильный рост.

 

Основной тенденцией на рынке радиаторов водяного отопления стало сокращение сегмента чугунных радиаторов и увеличение сегментов стальных радиаторов и конверторов

 

С точки зрения структуры производства радиаторов по федеральным округам наибольшая доля приходится на Центральный ФО (в первую очередь, ха счёт концентрации основных производителей– ОАО «Сантехлит», ОАО «Сантехпром» и «66 металлообрабатывающий завод». Рынок отопительных приборов и в частности радиаторов находится в прямой зависимости от состояния сферы жилищного строительства.

 

В 2010-2011 гг. наметилась повышательная тенденция спроса на радиаторы и конвекторы отопительные, что связано не столько с новым строительством, сколько с заменой устаревшего оборудования, а также завершением «замороженных» в период кризиса проектов.

 

Объём внутреннего производства радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом из чёрных металлов в 2011 году увеличился на 4% по сравнению с 2010 годом.

 

рынок радиаторов: индекс производства

В 2012 году объём внутреннего производства снизился на 5% по сравнению с 2011 годом.

В 2012 году объём импорта радиаторов жидконаполненных на российский рынок радиаторов вырос на 100% по сравнению с 2011 годом (в стоимостном выражении).

Среди стран-производителей, ведущих поставки радиаторов жидконаполненных на российский рынок, в 2012 году можно выделить Китай, на долю которого пришлось 98% от общего объёма импорта в стоимостном выражении.

рынок радиаторов: структура импорта

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В отчете о маркетинговом исследовании рынка радиаторов рассматривается информация по следующим товарным группам

· Радиаторы отопительные стальные

· Радиаторы отопительные чугунные

· Радиаторы отопительные алюминиевые

· Радиаторы отопительные биметаллические

 

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования