Рынок облицовочной плитки. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Производство облицовочных плиток пиленых из природного камня по итогам января-мая 2012 года выросло на 7% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года объём производства, согласно данным официальной статистики, вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

 

Маркетинговое исследование рынка облицовочной плитки отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке облицовочной плитки. На основе ретроспективного анализа развития рынка облицовочной плитки, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка облицовочной плитки до 2017 г.

 






СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация облицовочной плитки. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке облицовочной плитки

1. Характеристика российского рынка облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка облицовочной плитки (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления облицовочной плитки по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка облицовочной плитки

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства облицовочной плитки в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства облицовочной плитки в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства облицовочной плитки в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства облицовочной плитки по регионам РФ

1.3. Основные производители облицовочной плитки и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей облицовочной плитки

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке облицовочной плитки

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта облицовочной плитки на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки облицовочной плитки на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители облицовочной плитки, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта облицовочной плитки

2.5. Структура импортных поставок облицовочной плитки по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта облицовочной плитки

3.1. Объем и динамика экспорта облицовочной плитки в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта облицовочной плитки

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки облицовочной плитки на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта облицовочной плитки

 

Раздел V. Характеристика цен облицовочной плитки

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Производство облицовочных плиток пиленых из природного камня по итогам января-мая 2012 года выросло на 7% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года объём производства, согласно данным официальной статистики, вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок облицовочной плитки: производство 1

 

Объём производства плиток керамических фасадных в января-мае 2012 года вырос на 85% по сравнению с январём-маем 2011 года. По итогам января-мая 2013 года производство увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок облицовочной плитки: производство 2
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ЗАО "КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА", ЗАО "ПИАСТРЕЛЛА", ОАО "Волгоградский керамический завод", ОАО "ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", ОАО "СТРОЙФАРФОР", ОАО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ВОРОНЕЖСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД", ООО "ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД" и другие

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования