Рынок тормозной жидкости. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

В структуре импортных поставок тормозной жидкости на российский рынок (в натуральном выражении) наибольшая доля приходится на Германию (46% по итогам 2012 года). Далее следуют Нидерланды (15,4% в 2012 году), Бельгия (8,4% в 2012 году) и Южная Корея (7,7% в 2012 году).

 
 
 
 
Маркетинговое исследование рынка тормозной жидкости отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке тормозной жидкости. На основе ретроспективного анализа развития рынка тормозной жидкости, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка тормозной жидкости до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация тормозной жидкости. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке тормозной жидкости

1. Характеристика российского рынка тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка тормозной жидкости (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления тормозной жидкости в разрезе федеральных округов в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители тормозной жидкости, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства тормозной жидкости в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства тормозной жидкости по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей тормозной жидкости

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка тормозной жидкости

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке тормозной жидкости

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта тормозной жидкости на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки тормозной жидкости на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители тормозной жидкости, импортируемой в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта тормозной жидкости

2.5. Структура импорта тормозной жидкости по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта тормозной жидкости в 2012-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта тормозной жидкости в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта тормозной жидкости

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки тормозной жидкости на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта тормозной жидкости

 

Раздел V. Характеристика цен тормозной жидкости

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства тормозных жидкостей по итогам января-мая 2012 года вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В январе-мае 2013 года объём внутреннего производства увеличился на 21% по сравнению с январём-маем 2012 года.

рынок тормозной жидкости: производство

 

Объём импорта тормозной жидкости на российский рынок по итогам 2012 года вырос на 13% в натуральном выражении и на 8% в стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

В структуре импортных поставок тормозной жидкости на российский рынок (в натуральном выражении) наибольшая доля приходится на Германию (46% по итогам 2012 года). Далее следуют Нидерланды (15,4% в 2012 году), Бельгия (8,4% в 2012 году) и Южная Корея (7,7% в 2012 году).

рынок тормозной жидкости: импорт натуральное

 

В стоимостном выражении в структуре импортных поставок по итогам 2012 года также лидирует Германия (34,4%), далее следуют Нидерланды (14,6%), Бельгия (10,5%) и США (9,3%).

рынок тормозной жидкости: импорт стоимостное

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования