Маркетинговое исследование. Рынок стеклопластика и изделий из него. Октябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Стоит отметить, что внутреннее производство стеклопластика и изделий из него снижается: так, в 2011 году составил 58% к уровню 2005 года. Среднегодовой темп роста производства стеклопластика и изделий из него за период 2005-2011 гг. составил 93%, то есть каждый год производство снижалось в среднем на 7%.

 

Почти половина всего стеклопластика и изделий из него, произведенного за 2005-2011 гг., изготовлена в Центральном федеральном округе, доля которого в 2011 году составила 48% от общероссийского объёма производства, далее следует Приволжский федеральный округ, доля которого составила 31%.

 

Маркетинговое исследование рынка стеклопластика и изделий из него отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014  гг.

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке стеклопластика и изделий из него.

На основе ретроспективного анализа развития рынка стеклопластика и изделий из него, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка стеклопластика и изделий из него до 2017 г.





СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация стеклопластика и изделий из него. Сырьевая база. Технология производства

Раздел I. Спрос и предложение на рынке стеклопластика и изделий из него

1. Характеристика российского рынка стеклопластика и изделий из него в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка стеклопластика и изделий из него в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка стеклопластика и изделий из него (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления стеклопластика и изделий из него в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления стеклопластика и изделий из него в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Объём и структура потребления стеклопластика и изделий из него по федеральным округам в 2013-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка стеклопластика и изделий из него

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние строительной отрасли

 

Раздел III. Характеристика внутреннего производства стеклопластика и изделий из него в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства стеклопластика и изделий из него в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Объем и динамика производства стеклопластика и изделий из него в 2005–1 пол. 2014 гг.

1.2. Структура производства стеклопластика и изделий из него по регионам РФ

1.3. Основные производители стеклопластика и изделий из него и их доли

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей стеклопластика и изделий из него

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке стеклопластика и изделий из него

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта стеклопластика и изделий из него на российский рынок

2.1. Объем и динамика импорта стеклопластика и изделий из него в 2008-1 пол. 2014  гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки стеклопластика и изделий из него на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители стеклопластика и изделий из него, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта стеклопластика и изделий из него

2.5. Структура импортных поставок стеклопластика и изделий из него по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта стеклопластика и изделий из него

3.1. Объем и динамика экспорта стеклопластика и изделий из него в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта стеклопластика и изделий из него

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки стеклопластика и изделий из него на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта стеклопластика и изделий из него

 

Раздел V. Характеристика цен стеклопластика и изделий из него

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

 

Объем предложения на российском рынке стеклопластика и изделий из него в 2010 году вырос на 2% по сравнению с 2009 годом. По итогам 2011 года на рынке стеклопластика и изделий из него наблюдается незначительный спад. Доля импортной продукции на рынке стеклопластика и изделий из него в 2011 году составила 30%.

 

Стоит отметить, что внутреннее производство стеклопластика и изделий из него снижается: так, в 2011 году составил 58% к уровню 2005 года. Среднегодовой темп роста производства стеклопластика и изделий из него за период 2005-2011 гг. составил 93%, то есть каждый год производство снижалось в среднем на 7%.

 

Почти половина всего стеклопластика и изделий из него, произведенного за 2005-2011 гг., изготовлена в Центральном федеральном округе, доля которого в 2011 году составила 48% от общероссийского объёма производства, далее следует Приволжский федеральный округ, доля которого составила 31%.

 

Согласно прогнозу, темпы роста объёма рынка стеклопластика и изделий из него в 2012-2015 гг. составят 107-112% в год.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования