Маркетинговое исследование. Рынок циклических углеводородов. Март 2014. Итоги 2013 года

Объём производства циклических углеводородов в России в 2010-2013 гг. увеличивался в среднем на 7% каждый год.

Так, в 2010 году объём отечественного производства составил 2,8 млн. тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 8% и достиг отметки в 3,1 млн. тонн. Рост внутреннего производства продлился и в 2012 году, хотя темпы роста замедлились и составили 2% к 2011 году.

В 2013 году внутреннее производство выросло на 10% и составило 3,4 млн. тонн.

 

Маркетинговое исследование рынка циклических углеводородов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-2013 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке циклических углеводородов. На основе ретроспективного анализа развития рынка циклических углеводородов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка циклических углеводородов до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация циклических углеводородов. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке циклических углеводородов

1. Характеристика российского рынка циклических углеводородов в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка циклических углеводородов в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка циклических углеводородов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления циклических углеводородов в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства циклических углеводородов в 2010-2013 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства циклических углеводородов в 2010-2013 гг.

1.1. Основные производители циклических углеводородов, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства циклических углеводородов в 2010 – 2013 гг.

1.3. Структура производства циклических углеводородов по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей циклических углеводородов

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка циклических углеводородов. Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке циклических углеводородов в 2010-2013 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-2013 гг.

2. Характеристика импорта циклических углеводородов на российский рынок в 2012-2013 гг.

2.1. Объем и динамика импорта циклических углеводородов в 2010-2013 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки циклических углеводородов на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители циклических углеводородов, импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта циклических углеводородов

2.5. Структура импорта циклических углеводородов по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта циклических углеводородов в 2012-2013 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта циклических углеводородов в 2010-2013 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта циклических углеводородов

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки циклических углеводородов на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта циклических углеводородов

 

Раздел V. Характеристика цен циклических углеводородов. Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производства циклических углеводородов в России в 2010-2013 гг. увеличивался в среднем на 7% каждый год.

Так, в 2010 году объём отечественного производства составил 2,8 млн. тонн, а по итогам 2011 года объём внутреннего производства вырос на 8% и достиг отметки в 3,1 млн. тонн. Рост внутреннего производства продлился и в 2012 году, хотя темпы роста замедлились и составили 2% к 2011 году.

В 2013 году внутреннее производство выросло на 10% и составило 3,4 млн. тонн.

рынок циклических углеводородов: производство 1рынок циклических углеводородов: производство 2

 

Импортные поставки циклических углеводородов в 2013 году в Россию осуществлялись из 25 стран, при этом ключевым поставщиков на российский рынок циклических углеводородов является Украина. Так, в 2013 году на её долю пришлось 93% в натуральном и 80% в стоимостном выражении от общего объёма импорта циклических углеводородов в Россию.

рынок циклических углеводородов: импорт натуральное 
рынок циклических углеводородов: импорт стоимостное

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования