Маркетинговое исследование. Рынок технического углерода. Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Среди стран, ведущих импортные поставки технического углерода на российской рынок в 2012 году (в натуральном выражении) можно выделить Украину, доля которой составила 70,8% от общего объёма импорта.

 

Маркетинговое исследование рынка технического углерода отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке технического углерода. На основе ретроспективного анализа развития рынка технического углерода, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка технического углерода до 2017 г.

 




СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация технического углерода. Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке технического углерода

1. Характеристика российского рынка технического углерода в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка технического углерода в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка технического углерода (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления технического углерода в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления технического углерода в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Структура потребления технического углерода в разрезе федеральных округов в 2008-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства технического углерода в 2005-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства технического углерода в 2005-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители технического углерода, их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства технического углерода в 2005 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства технического углерода по регионам РФ

1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий

2. Характеристика ключевых производителей технического углерода

2.1. ОАО "ИВАНОВСКИЙ ТЕХУГЛЕРОД И РЕЗИНА"

2.2. ОАО "НИЖНЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА"

2.3. ОАО "ТУЙМАЗЫТЕХУГЛЕРОД"

2.4. ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УГЛЕРОД"

2.5. Прочие производители

 

Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка технического углерода

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке технического углерода

1. Сальдо торгового баланса в 2008-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта технического углерода на российский рынок в 2012-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта технического углерода в 2008-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки технического углерода на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители технического углерода, импортируемого в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта технического углерода

2.5. Структура поставок импортных технического углерода по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта технического углерода в 2012-1 пол. 2014 гг. 

3.1. Объем и динамика экспорта технического углерода в 2008-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта технического углерода

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки технического углерода на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта технического углерода

 

Раздел V. Характеристика цен технического углерода

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ОАО "ИВАНОВСКИЙ ТЕХУГЛЕРОД И РЕЗИНА"

ОАО "НИЖНЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА"

ОАО "ТУЙМАЗЫТЕХУГЛЕРОД"

ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УГЛЕРОД"

 

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём производство технического углерода в январе-мае 2012 года вырос на 2% по сравнению с январём-маем 2011 года. Прирост производства по итогам января-мая 2013 года составил 5% к аналогичному периоду 2012 года.

рынок технического углерода: производство 1

Среди стран, ведущих импортные поставки технического углерода на российской рынок в 2012 году (в натуральном выражении) можно выделить Украину, доля которой составила 70,8% от общего объёма импорта.

рынок технического углерода: импорт натуральное

В стоимостном выражении по итогам 2012 года наибольшая доля пришлась на Финляндию (55,1%) и Германию (28,6%).

рынок технического углерода: импорт стоимостное

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

В исследовании представлена информация о компаниях

ОАО "ИВАНОВСКИЙ ТЕХУГЛЕРОД И РЕЗИНА", ОАО "НИЖНЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА", ОАО "ТУЙМАЗЫТЕХУГЛЕРОД", ОАО "Техуглерод", ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УГЛЕРОД", ООО "ОМСКИЙ ЗАВОД ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА", СОСНОГОРСКИЙ ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА"

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования