Рынок углекислоты (жидкой углекислоты). Март 2014. Итоги 2013 года и 1 кв. 2014 года.

Объём предложения (в натуральном выражении) на российском рынке углекислоты в 2013 году остался практически на уровне 2012 года. Объём потребления снизился на 3%, производство углекислоты снились на 2% по сравнению с 2012 годом. Внешнеторговые операции по итогам 2013 года демонстрировали рост: импорт углекислоты вырос на 12%, экспортные поставки выросли на 6%.

 

Маркетинговое исследование рынка углекислоты (жидкой углекислоты) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 кв. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке углекислоты (жидкой углекислоты). На основе ретроспективного анализа развития рынка углекислоты (жидкой углекислоты), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка углекислоты (жидкой углекислоты) до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методология исследования

Резюме

Описание и классификация углекислоты. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке углекислоты

1. Характеристика российского рынка углекислоты в 2010-марте 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика российского рынка углекислоты в 2010-марте 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка углекислоты (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-марте 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

2.1. Объём и динамика отгрузки углекислоты российскими производителям в 2010-марте 2014 гг.

2.2. Потребление углекислоты в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2017 гг. Потребление углекислоты по отраслям

2.3. Структура потребления углекислоты по федеральным округам в 2010-2013 гг.

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства углекислоты в 2010-марте 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

1.1. Объём и динамика внутреннего производства углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

1.2. Структура производства углекислоты по федеральным округам и регионам РФ

1.3. Основные производители углекислоты, их объемы производства и их доли

1.4. Уровень загрузки мощностей некоторых производителей

2. Характеристика ключевых производителей углекислоты

2.1. ООО «ТОАЗ-ДИОКСИД»

2.2. ООО 'Химтэко'

2.3. ОАО «Автогенный завод»

 

Раздел III. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка углекислоты

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

1.3. Уровень благосостояния населения

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Производство газированных напитков

2.2. Производство пищевых продуктов

2.3. Прочие отрасли

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке углекислоты

1. Характеристика импорта углекислоты на российский рынок

1.1. Объём и динамика импорта углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

1.2. Страны, ведущие импортные поставки углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

2. Характеристика российского экспорта углекислоты

2.1. Объём и динамика российского экспорта углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

2.2. Страны-получатели российского экспорта углекислоты в 2010-марте 2014 гг.

 

Раздел V. Характеристика цен углекислоты

1. Средние цены производителей углекислоты в 2010-марте 2014 гг. Средние цены импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ООО "ТОАЗ-ДИОКСИД"

ООО "ХИМТЭКО"


ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Внутреннее производство жидкой углекислоты по итогам января-мая 2012 года выросло на 12% по сравнению с январём-маем 2011 года. В январе-мае 2013 года отмечено снижение внутреннего производства жидкой углекислоты на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

рынок углекислоты: производство 1

 

Объём импорта жидкой углекислоты на территорию России в 2012 году вырос на 26% в натуральном выражении и на 35% в стоимостном выражении по сравнению с 2011 годом.

В 2012 году среди стран, ведущих поставки жидкой углекислоты на российский рынок (в натуральном выражении) можно выделить Финляндию, доля которой составила 81,2% от общего объёма импорта.

рынок углекислоты: импорт натуральное

 

В стоимостном выражении наибольшая доля в 2012 году пришлась на Финляндию (39,3%), далее следует Тайвань (13,9%), Китай (8,9%) и США (8,7%).

рынок углекислоты: импорт стоимостное

 

Объём предложения (в натуральном выражении) на российском рынке углекислоты в 2013 году остался практически на уровне 2012 года. Объём потребления снизился на 3%, производство углекислоты снились на 2% по сравнению с 2012 годом. Внешнеторговые операции по итогам 2013 года демонстрировали рост: импорт углекислоты вырос на 12%, экспортные поставки выросли на 6%.

основные параметры рынка углекислоты

 

Доминирующее положение на рынке жидкой углекислоты занимает отечественная продукция, доля которой в 2013 году составила 95% в натуральном выражении и 96% в стоимостном выражении.

структура рынка углекислоты по происхождению (натуральное) 
структура рынка углекислоты по происхождению (стоимостное)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования