Рынок пластичных смазок (смазочных материалов). Сентябрь 2014. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года

Объём внутреннего производства пластичных смазок в 2010 году составил 10 тыс. тонн, а по итогам 2011 года внутреннее производство выросло до отметки в 13,8 тыс. тонн, что на 38% выше уровня 2010 года. В 2012 году в России было произведено 10,6 тыс. тонн пластичных смазок, что на 23% ниже уровня 2011 года.

 
 
Маркетинговое исследование рынка пластичных смазок (смазочных материалов) отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2012-1 пол. 2014 гг.

 

В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке пластичных смазок (смазочных материалов). На основе ретроспективного анализа развития рынка пластичных смазок (смазочных материалов), тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка пластичных смазок (смазочных материалов) до 2017 г.

 



СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Краткие выводы

Методология исследования

Описание и классификация пластичных смазок (смазочных материалов). Сырьевая база. Технология производства

 

Раздел I. Спрос и предложение на рынке пластичных смазок (смазочных материалов)

1. Характеристика российского рынка пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.1. Объём и динамика рынка пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.2. Структура рынка пластичных смазок (смазочных материалов) (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков

1.4. Существенные события

2. Характеристика потребления пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.1. Объем и динамика потребления в 2010-1 пол. 2014 гг. Прогноз на 2014-2017 гг.

2.2. Баланс спроса и предложения

 

Раздел II. Характеристика внутреннего производства пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг. Характеристика ключевых производителей

1. Характеристика внутреннего производства пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг.

1.1. Основные производители пластичных смазок (смазочных материалов), их доли и объёмы производства

1.2. Объем и динамика производства пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

1.3. Структура производства пластичных смазок (смазочных материалов) по регионам РФ

2. Характеристика ключевых производителей пластичных смазок (смазочных материалов)

 


Раздел III. Факторы, влияющие на развитие рынка пластичных смазок (смазочных материалов). Прогноз развития факторов

1. Макроэкономические факторы

1.1. Общая экономическая ситуация в РФ

1.2. Уровень инвестиционного спроса

2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей

2.1. Состояние химической отрасли

2.2. Состояние машиностроения

 

Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг.

1. Сальдо торгового баланса в 2010-1 пол. 2014 гг.

2. Характеристика импорта пластичных смазок (смазочных материалов) на российский рынок в 2013-1 пол. 2014 гг.

2.1. Объем и динамика импорта пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг.

2.2. Страны-производители, ведущие поставки пластичных смазок (смазочных материалов) на территорию РФ

2.3. Иностранные компании-производители пластичных смазок (смазочных материалов), импортируемых в РФ

2.4. Российские компании-получатели импорта пластичных смазок (смазочных материалов)

2.5. Структура импорта пластичных смазок (смазочных материалов) по регионам РФ

3. Характеристика российского экспорта пластичных смазок (смазочных материалов) в 2013-1 пол. 2014 гг.

3.1. Объем и динамика экспорта пластичных смазок (смазочных материалов) в 2010-1 пол. 2014 гг.

3.2. Страны-получатели российского экспорта пластичных смазок (смазочных материалов)

3.3. Компании производители, осуществляющие поставки пластичных смазок (смазочных материалов) на экспорт

3.4. Регионы отправления российского экспорта пластичных смазок (смазочных материалов)

 

Раздел V. Характеристика цен пластичных смазок (смазочных материалов). Средние цены производителей, импорта и экспорта

 

Раздел VI. Итоги и выводы

 

Приложение 1. Профили ведущих производителей

Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли

 

Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям

 

* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

Объём внутреннего производства пластичных смазок в 2010 году составил 10 тыс. тонн, а по итогам 2011 года внутреннее производство выросло до отметки в 13,8 тыс. тонн, что на 38% выше уровня 2010 года. В 2012 году в России было произведено 10,6 тыс. тонн пластичных смазок, что на 23% ниже уровня 2011 года.

рынок пластичных смазок: производство 1

 

Объём отечественного производства смазок пластичных, загущенных простыми мылами в 2010 году составил 5,2 млн. тонн, а по итогам 2011 года объём производства снизился до отметки в 5 тыс. тонн, что на 4% ниже уровня 2010 года. В 2012 году в России было произведено 3,5 тыс. тонн пластичных смазок, загущенных простыми мылами, что на 30% ниже показателя 2011 года.

рынок пластичных смазок

 
 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Основные разделы, представленные в маркетинговом исследовании

  • Предложение
  • Потребление
  • Производство
  • Импорт
  • Экспорт
  • Цены

Маркетинговое исследование включает основные параметры:

  • Объём и динамика рынка, производства, импорта и экспорта
  • Анализ конкурентной среды на рынке. Рыночные доли и объёмы ключевых игроков. Уровень концентрации рынка
  • Анализ внутреннего производства, объёмы и доли ключевых игроков
  • Анализ импорта, объёмы и доли иностранных производителей и российских получателей
  • Анализ экспорта
  • Анализ динамики цен на рынке (среднеконтрактных цен импортёров)

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • Определить объём и динамику рынка
  • Понять основные тренды
  • Оценить потенциал рынка
  • Узнать больше об игроках и конкурентах
  • Оценить положение своей компании на рынке

Методология проведения маркетингового исследования