Узнайте, по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты.
В настоящее время интернет-сайт стал необходимым, а зачастую и единственным каналом коммуникации с клиентами. Поэтому, неудивительно, что оптимизация сайта занимает все больше внимания руководителей компаний.
Однако, всегда остается вопросом, по каким именно запросам лучше продвигаться?
Безусловно, Вы знаете наиболее успешных своих конкурентов из первой десятки по выдаче одного-двух-трех высокочастотных запроса (или Вы считаете, что они являются наиболее успешными).
Дело в том, что иметь в топе выдачи набор среднечастотных и низкочастотных запросов часто бывает выгодней, чем один высокочастотный.
Объяснение этому следующее:
1. Средне и низкочастотные запросы точнее отражают реальную потребность клиента. Таким образом, перейдя по этим запросам он с большей вероятностью получит релевантную информацию.
Соответственно это запускает цепочку событий:
а) повышение поведенческих факторов сайта, поскольку посетитель изучает важную для него информацию.
б) повышение лояльности клиента к данному сайту. Поскольку он отметил, что смог найти именно то, что искал, как следствие рост вероятности повторного посещения.
2. Если вы опираетесь на диверсифицированный набор запросов, Вы несете меньше рисков, связанных с работой алгоритмов поисковых систем. Нужно отметить, что алгоритмы что Яндекса, что Google продолжают меняться. И есть подозрение, что в настоящее время алгоритмы стали уже настолько сложны, что даже сами разработчики уже не до конца понимают их работу.
С одной стороны, Вы можете сами выбрать запросы по которым Вам следует продвигаться. Но не лучше ли изучить опыт продвижения наиболее успешных компаний из Вашей отрасли?
Заказав услугу “Анализ СЕО активности конкурента” Вы получите:
- Список основных запросов, по которым продвигаются Ваши конкуренты
- Оценка трафика, поступающего по этим запросам
- Сравнение Вашего сайта с сайтами Ваших конкурентов по объему трафика
Помимо этого, Вы можете заказать анализ юзабилити Вашего сайта в сравнении с сайтами конкурентов.
Почему это Важно?
- Интернет пользователи становятся все более изощренными. Помните, они посещают не только сайты Вашей отрасли, но и множество других ресурсов. И они уже привыкли к определенным стандартам удобства и качества сайтов.
- Поведенческие факторы становятся все более важными для поисковых машин. Поэтому, необходимо позволить им зафиксировать интерес Ваших посетителей к Вашему ресурсу. Но для этого, он должен быть понятен, удобен и полезен.
Почему заказывать, а не делать самому?
- Вы себя любите. и Вам сложно давать себе объективную оценку.
- Вам не у кого спросить. Люди, которых Вы можете спросите, это либо Ваши знакомые – либо родственники. Все те, кто с Вами связан и будет опасаться Вас обидеть или задеть.
Собственно у Вас есть только два варианта на выбор:
Либо заказать данную услугу.
Либо оставить все как есть и ждать, когда поток Ваших клиентов перетечет к конкурентам