+7 (929) 541-38-27круглосуточно
 

Перезвонить?



Любое начинание требует

взвешенного подхода startup

 

Любой стартап - это шаг в неизвестность, сопряженный с множеством рисков. Подтверждением этому является неутешительная статистика по стартапам.

Обладание информацией снижает уровень неопределенности. И, вполне возможно, что несущественные, на первый взгляд особенности рынка, на котором Вы планируете работать, окажутся для Вас спасительной соломинкой, или напротив потопят все Ваше предприятие.

Поэтому необходимо разобраться со всеми тонкостями на берегу.

Вы энергичны, верите в себя и свое предприятие, и готовы ринуться в бой. Но Вы должны помнить о следующем: любой стартап потребует от Вас инвестирования вашего времени. Как говорил Наполеон – пространство вернуть можно, а вот время нет!

Безусловно, с каждым новым проектом вы будете все более опытными и будете действовать все более точно. Но все равно остается риск за потраченное Вами время приобрести только опыт и никакого материального выхлопа. Поэтому просто необходимо проводить предварительное исследование.

Если же Вы планируете пользоваться не только собственными средствами для открытия Вашего стартапа, Вы должны понимать, что чем больше информации будет у инвестора, тем на более выгодных условиях Вы сможете получить финансирование.

  • Маркетинговое исследование на этапе стартапа решает сразу несколько задач:
  • Выявление потребности в продукте или услуге
  • Внесение коррективов в первоначальную бизнес модель
  • Поиск первых клиентов
  • Поиск партнеров и инвесторов

Если в Ваши планы не входит переплачивать за собственный опыт и выкидывать на помойку собственное время, позвольте нам помочь Вам

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

mail 

phone

+ 7 495 782 62 71

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПечатьE-mail