Маркетинговые исследования, как инструмент адаптации к меняющемуся рынку.
Динозавры вымерли именно потому, что не сумели адаптироваться к условиям кризиса. Давайте же и мы не будем динозаврами от управления.
Как выжить в кризис и приспособиться к изменениям?
В чем сила, брат?
Сила – в адаптации!
Система, не способная к достаточно быстрой адаптации, чтобы соответствовать изменяющимся условиям, неизбежно обречена на гибель.
Достаточно часто можно слышать от представителей компаний – “ой, сейчас кризис, ничего не хотим знать. Мы подождем”
Но чего ждать? Что мир и рынок будет таким как раньше? Но это же нонсенс! Таким как раньше уже не будет ничего. Рынок, как и вся наша жизнь, подвержен постоянным изменениям. И в разные моменты времени скорость изменения рынка тоже различна.
Рынок, в условиях стабильного роста подобен спокойной и широкой реке, вяло несущей своих участников. Скорость изменения в этих условиях минимальна. У игроков рынка есть возможность, не прилагая особых усилий, оставаться на плаву. Но даже в спокойных условиях, Вы можете столкнуться с условиями, которые Вас либо ускорят, либо потопят.
Рынок, в условиях кризиса, подобен неспокойной горной речушке. Места всем уже не хватит. Изменения окружающей реальности происходят стремительно. Самое опасное, что можно сделать в таких условиях – начать паниковать, или опустить руки. Оба варианта приведут Вас к провалу.
Однако, именно в моменты общей фрустрации и высоких скоростей, Вы можете вывести свою компанию вперед. Однако, бессмысленно тыкаться и барахтаться в таких условиях будет недостаточно для победы. Чем быстрее происходят изменения, тем быстрее Вы должны к ним адаптироваться. Но для этого Вы должны точно знать, какие возможности рынка Вы можете использовать в своих интересах.
Динозавры вымерли именно потому, что не сумели адаптироваться к условиям кризиса. Давайте же и мы не будем динозаврами от управления.
В условиях нестабильности именно маркетинговые исследования могут стать Вашим спасательным маяком.
Другие статьи из раздела Маркетинговые исследования
- Tags: маркетинговое исследование, маркетинговые исследования, маркетинговые исследования рынка