+7 (929) 541-38-27круглосуточно
 

Перезвонить?



Маркетинговые исследования

мировых рынков mezdunarodnie

 

Доля российской экономики в мировой экономике составляет менее 4% по данным за 2017 год. Таким образом, работая только на российском рынке, Вы не сможете даже близко реализовать потенциал роста Вашей компании.

Так не пора ли задуматься об экспансии на рынки зарубежных стран?

Многие компании, приступая к анализу перспектив работы на внешних рынках, допускают стратегическую ошибку.

Они начинают анализировать перспективность работы на рынке определенной страны, исходя из общих данных, без учета востребованности именно российской продукции на данном рынке. Это особенно важно, учитывая геополитическую обстановку, сложившуюся в настоящее время, оказавшую серьезное влияние на отношение к России и продукции российского производства в ряде стран. Безусловно, детальный анализ перспективных стран должен быть произведен, но это должен быть не первый шаг.

Наш подход заключается в том, что первым шагом при анализе перспектив выхода компании на международный рынок, должен быть анализ востребованности продукта именно российского производства на мировом рынке.

 

Таким образом, первым шагом, является анализ экспортных поставок  интересующего Вас товара из России на международные рынки. Это позволит ответить сразу на несколько вопросов:

  • Динамика востребованности российской продукции на мировом рынке?  Если наблюдается рост мирового спроса на российскую продукцию, значит другие российские компании-производители увеличивают свои поставки на экспорт. Это явный знак, что пора вплотную приступать к работе над освоением внешних рынков.
  • Какие страны проявляют наибольший интерес к продукции российского производства? Это позволит Вам сэкономить время при выборе потенциально интересных стран для экспансии, а так же снизить вероятность неправильного выбора.
  • Какие иностранные компании уже работают с российской продукцией? Это позволит Вам сократить издержки на поиск локальных партнеров.

 

Только после того, как был проделан первичный анализ, можно приступать к более пристальному исследованию перспективных рынков.

Детальный анализ перспективного рынка включает в себя:

  1. Макроэкономическая ситуация в стране
  2. Политическая обстановка в стране
  3. Отношения между Россией и перспективной страной
  4. Объем и динамику рынка.
  5. Анализ местного законодательства
  6. Ключевые игроки рынка
  7. Данные о потенциальных партнерах и потребителях
  8. Заключение: основные риски и возможности экспансии на рынок интересующей страны

Более подробную информацию Вы можете запросить у наших специалистов.

 

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

mail 

phone

+ 7 495 782 62 71

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПечатьE-mail