Маркетинговое исследование. Рынок герметиков и монтажной пены. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок герметиков и монтажной пены. Сентябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.09.2014
30000 руб.

Российский рынок герметиков и монтажной пены, так же как и большинство рынков стройматериалов существенно пострадал от ухудшения макроэкономической обстановки в стране, вызванной последствиями мирового финансового кризиса.

Так, рынок герметиков и монтажной пены в 2009 году сократился на 34% в натуральном выражении по сравнению с 2008 годом.

Падение затронуло оба сегмента: как герметики, так и монтажную пену. При этом падение на рынке герметиков было более существенным, чем на рынке монтажной пены

Маркетинговое исследование. Рынок керамического кирпича. Май 2017. Итоги 2016-апреля 2017 гг.

Маркетинговое исследование. Рынок керамического кирпича. Май 2017. Итоги 2016-апреля 2017 гг.
02.10.2014
30000 руб.

Наибольший объём импортных поставок керамического кирпича в 2016 году поступал из Китая, доля которого составила 30,5% в натуральном выражении. Далее следует Украина (19,7%), Германия (15,9%) и Эстония (15,6%).

Маркетинговое исследование. Рынок кровельных материалов. Июнь 2017. Итоги 2016 года и 1-го квартала 2017 года

Маркетинговое исследование. Рынок кровельных материалов. Июнь 2017. Итоги 2016 года и 1-го квартала 2017 года
02.10.2014
30000 руб.

Объём предложения на российском рынке мягких кровельных материалов в 2016 году снизился на 4% по сравнению с 2015 годом. Производство мягких кровельных материалов по итогам 2016 года снизилось на 2%, импорт вырос на 2%, объём экспорта увеличился на 12%.

Маркетинговое исследование. Рынок нерудных строительных материалов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок нерудных строительных материалов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

оссийский рынок нерудных строительных материалов формируется за счёт внутреннего производства: объём импорта нерудных строительных материалов незначителен, и составляет около 2% от потребления. Большая часть в структуре импорта приходится на гранитный щебень, (74% всех импортированных строительных материалов – это щебень). Поставки нерудных строительных материалов на экспорт практически не осуществляются.

Маркетинговое исследование. Рынок железобетонных изделий (ЖБИ). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок железобетонных изделий (ЖБИ). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

В структуре производства железобетонных изделий (ЖБИ) лидирующее положение занимают плиты панели и настилы, совокупная доля которых в 2015 году составила 32,3% от общего объёма производства железобетонных изделий (ЖБИ). Далее следуют прочие изделия (22,6%) и стены и перегородки (15,7%).

Маркетинговое исследование. Рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок санитарной керамики (санитарно-керамических изделий). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

По итогам января-июля 2016 года внутреннее производство санитарно-керамических изделий увеличилось на 1 % по отношению к аналогичному периоду предшествующего года и составило 7158 тыс. шт.

На шесть крупнейших производителей приходится почти три четверти всей произведенной санитарно-керамической продукции, лидирующими среди них являются ОАО «Стройполимеркерамика», ЗАО «Кировская керамика», ОАО «Керамика» и ООО «Самарский стройфарфор».

Маркетинговое исследование. Рынок гипса. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок гипса. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Объём производства вяжущих гипсов в 2015 году составил 4 960 тыс. тонн, что на 16% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что наибольшую долю в общем объёме производства гипса занимает строительный гипс, доля которого в 2015 году составила 96%.

В общем объёме импорта гипса на российский рынок гипса наибольшую долю занимает высокопрочный гипс, на долю в 2015 году пришлось до 48% от общего объёма импорта гипса, далее следует формовочный гипс и строительный гипс.

Маркетинговое исследование. Рынок глин. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок глин. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

По итогам 2016 года объём предложения на российском рынке глин вырос на 3% по сравнению с 2015 годом. Производство глин снизилось на 3%, импорт вырос на 90%, прирост объёма экспорта составил 9%.

Маркетинговое исследование. Рынок гранита. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок гранита. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

По итогам января-июня 2016 года объём внутреннего производства гранита составил 1 584 тыс. тонн, что на 31% выше уровня аналогичного периода 2015 года, когда российскими производителями было выпущено 1 205 тыс. тонн гранита.

Доля импортных поставок на российский рынок гранита составляет порядка 30%, причём на российский рынок ввозятся преимущественно дефицитные виды гранитных блоков.

Маркетинговое исследование. Рынок минеральной ваты. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок минеральной ваты. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

В 2015 году объём производства минеральной ваты составил 12,6 млн. куб. метров, что на 43% выше уровня 2014 года. Следует отметить, что российский рынок минеральной ваты состоит преимущественно из отечественной продукции: доля импорта минеральной ваты составляет порядка 10-12% от общего объёма рынка (в натуральном выражении).

Маркетинговое исследование. Рынок листового стекла. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок листового стекла. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Следует отметить, что наибольшую долю на российском рынке листового стекла является плоское листовое необработанное стекло, на долю которого приходится до 95% от общего объёма рынка стекла.

 

Доля импортной продукции на российском рынке листового стекла составляет порядка 40%, доля экспорта в производстве листового стекла незначительна.

Маркетинговое исследование. Рынок цемента. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок цемента. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

С точки зрения региональной структуры, производство цемента в России размещено неравномерно: основной объём цемента производится в Центральном Федеральном округе, доля которого составляет порядка 30% от общероссийского объёма производства цемента.

При этом в ЦФО практически все цементные заводы принадлежат «Евроцемент групп», мировому холдингу по производству строительных материалов.

 

По итогам 2015 года объём российского производства цемента составил 56,3 млн. тонн, что на 12% выше уровня 2014 года.

Маркетинговое исследование. Рынок обоев. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок обоев. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

По итогам 2016 года объём предложения на российском рынке обоев вырос на 10%. Производство обоев выросло на 11%, внешнеторговые операции также выросли: импорт увеличился на 10%, экспорт увеличился на 11%

Маркетинговое исследование. Рынок окон ПВХ (пластиковых окон). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок окон ПВХ (пластиковых окон). Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

В 2014 году наметилась тенденция восстановления российского рынка окон ПВХ (пластиковых окон), производство по итогам года выросло на 15% по сравнению с 2009 годом.

В 2015 году объём внутреннего производства окон ПВХ (пластиковых окон) составил 20,2 млн. кв. метров, что на 26% выше уровня 2014 года.

Маркетинговое исследование. Рынок ячеистых бетонов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок ячеистых бетонов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

По итогам 2015 года объём внутреннего производства ячеистых бетонов составил 5,6 млрд. усл. кирпичей, что на 28% выше уровня 2014 года.

По итогам 1-3 квартала 2016 года объём внутреннего производства ячеистых бетонов составил 5,3 млрд. усл. кирпичей, что на 28% выше уровня аналогичного периода 2015 года.

Маркетинговое исследование. Рынок гипсовых строительных материалов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок гипсовых строительных материалов. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Объём импортных поставок гипсовых материалов на российский рынок по итогам 2016 года снизился по сравнению с 2015 годом на 9% в натуральном выражении и на 16% в стоимостном выражении.

В структуре импортных поставок строительных гипсовых материалов на российский рынок по итогам 2016 года наибольшая доля (в натуральном выражении) пришлась на Польшу (26,8%) и Украину (24,4%). Далее следует Китай (16,6%) и Финляндия (10,1%).

Маркетинговое исследование. Рынок дверей. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок дверей. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Импорт деревянных дверей в 2016 году вырос на 32% в натуральном выражении и на 20% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.

В структуре импортных поставок деревянных дверей наибольшая доля (в натуральном выражении) приходится на Италию, доля которой по итогам 2016 года составила 29,7%. Далее следует Китай (доля в 2016 году составила 19,7%), Украина (доля по итогам 2016 года составила 13,8%) и Финляндия (доля в 2016 году составила 12,9%).

Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Объём импорта керамических плиток неглазурованных по итогам 2016 года вырос на 38% в натуральном выражении и на 42% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.

По итогам 2016 года в структуре импорта керамической неглазурованной плитки на российский рынок в натуральном выражении (с точки зрения страны-происхождения) занимали Китай и Украина, с долями соответственно, 32,8% и 28,6%. Далее следует Испания (10% и Италия (9,1%)

Маркетинговое исследование. Рынок известняковой (доломитовой) муки. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок известняковой (доломитовой) муки. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Объём производства известняковой муки по итогам 2015 составил 1,9 млн. тонн. В 2016 году российскими производителями было произведено 2,0 млн. тонн, что на 9% выше уровня 2015 года.

По итогам января-мая 2017 года объём внутреннего производства, согласно данным официальной статистики, вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Маркетинговое исследование. Рынок строительного камня. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года

Маркетинговое исследование. Рынок строительного камня. Октябрь 2018. Итоги 2017 года и 1 полугодия 2018 года
02.10.2014
30000 руб.

Объём импортных поставок строительного камня на российский рынок по итогам 2016 года вырос на 10% в натуральном выражении и на 3% в стоимостном выражении по сравнению с 2015 годом.

Среди стран, ведущих поставки строительного камня в 2016 году, в натуральном выражении, можно выделить Китай, доля которого составила 61,5%. Доля Украины составила 8,9%, доля Индии составила 7,8%, на долю Турции пришлось 7,1%.