Стройматериалы
Компания I-Marketing предлагает Вашему вниманию исследование российского производства метизов (крепёжных изделий).
В рамках данного исследования рассматривается помесячная динамика российского производства метизов (крепёжных изделий) за период январь 2014 – (месяц предшествующий заказу) 2016–го года.
Помимо месячной динамики производства метизов (крепёжных изделий), рассматривается структура производства метизов (крепёжных изделий) по регионам России.
Так же, в исследовании российского производства метизов (крепёжных изделий) рассматривается динамика цен на продукт за период январь 2014 – (месяц предшествующий заказу) 2016 г.
Более того, помимо агрегированных показателей в исследовании российского производства метизов (крепёжных изделий) указаны объемы производства метизов (крепёжных изделий) основных производителей и финансовые показатели основных участников рынка производителей за 2014-2011 гг. Кроме того, исследование содержит базу производителей метизов (крепёжных изделий).
Таким образом, исследование российского производства метизов (крепёжных изделий) поможет Вам выявить основные тренды в производстве метизов (крепёжных изделий) и определить основных конкурентов, контрагентов и партнеров.
Компания I-Marketing предлагает Вашему вниманию исследование российского производства стальных труб.
В рамках данного исследования рассматривается помесячная динамика российского производства стальных труб за период январь 2014 – месяц 2016–го года.
Помимо месячной динамики производства стальных труб, рассматривается структура производства стальных труб по регионам России.
Так же, в исследовании российского производства стальных труб рассматривается динамика цен на продукт за период январь 2014 – месяц 2016 г.
Более того, помимо агрегированных показателей в исследовании российского производства стальных труб указаны объемы производства стальных труб основных производителей и финансовые показатели основных участников рынка производителей за 2014-2011 гг. Кроме того, исследование содержит базу производителей стальных труб.
Таким образом, исследование российского производства стальных труб поможет Вам выявить основные тренды в производстве стальных труб и определить основных конкурентов, контрагентов и партнеров.
Компания I-Marketing предлагает Вашему вниманию исследование российского производства красителей.
В рамках данного исследования рассматривается помесячная динамика российского производства красителей за период январь 2014 – (месяц предшествующий заказу) 2016–го года.
Помимо месячной динамики производства красителей, рассматривается структура производства красителей по регионам России.
Так же, в исследовании российского производства красителей рассматривается динамика цен на продукт за период январь 2014 – (месяц предшествующий заказу) 2016 г.
Более того, помимо агрегированных показателей в исследовании российского производства красителей указаны объемы производства красителей основных производителей и финансовые показатели основных участников рынка производителей за 2014-2011 гг. Кроме того, исследование содержит базу производителей красителей.
Таким образом, исследование российского производства красителей поможет Вам выявить основные тренды в производстве красителей и определить основных конкурентов, контрагентов и партнеров.
Компания I-Marketing предлагает Вашему вниманию исследование российского производства пиломатериалов.
В рамках данного исследования рассматривается помесячная динамика российского производства пиломатериалов за период январь 2014 – месяц предшествующий заказу 2016–го года.
Помимо месячной динамики производства пиломатериалов, рассматривается структура производства пиломатериалов по регионам России.
Так же, в исследовании российского производства пиломатериалов рассматривается динамика цен на продукт за период январь 2014 – месяц предшествующий заказу 2016 г.
Более того, помимо агрегированных показателей в исследовании российского производства пиломатериалов указаны объемы производства пиломатериалов основных производителей и финансовые показатели основных участников рынка производителей за 2014-2011 гг. Кроме того, исследование содержит базу производителей пиломатериалов.
Таким образом, исследование российского производства пиломатериалов поможет Вам выявить основные тренды в производстве пиломатериалов и определить основных конкурентов, контрагентов и партнеров.