Карьера
Карьера
Мы заинтересованы в укреплении нашего кадрового потенциала и рассматриваем соискателей, как с опытом работы в области маркетинговых исследований, так и молодых специалистов.
Для молодых специалистов в компании разработана комплексная программа обучения, позволяющая адаптировать знания, полученные в институте со спецификой проведения маркетинговых исследований в России.
Кого мы ждём
Молодых, амбициозных, талантливых специалистов с активной жизненной позицией, как с опытом работы, так и без него.
Что мы предлагаем
Возможность работы по специальности
Карьерный и зарплатный рост
Развитие профессиональных навыков
Дружный коллектив
Обучение
Интересные проекты для известных российских и международных компаний
Что мы ждём от соискателей
Аналитические способности
Готовность много работать
Знание основ Маркетинга, Статистики, Экономики
Желание расти и развиваться в области маркетинговых исследований
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Умение быстро переключаться с проекта на проект
Ориентированность на результат
Открытые вакансии:
Младший специалист
Требования к квалификации:
· Наличие базовых теоретических знаний в области маркетинга, экономики и статистики
· Желание строить свою карьеру в сфере маркетинговых исследований
· Учащиеся последних курсов ведущих ВУЗов, либо недавние выпускники.
Должностные обязанности:
· Изучение методологии проведения маркетинговых исследований
· Помощь специалистам по проведению маркетинговых исследований на отдельных участках
· Самостоятельное выполнение выделенных участков работы, под руководством опытного наставника
Специалист
Требования к квалификации:
· Наличие теоретических и практических знаний в области маркетинга, экономики и статистики
· Высшее экономическое и/или социологическое образование
· Желание строить свою карьеру в сфере маркетинговых исследований
· Опыт работы в сфере исследований от 1 года
Должностные обязанности:
· Сбор, обработка и анализ информации
· Проведение маркетинговых исследований
· Разработка рекомендаций по результатам исследовательского проекта
Ведущий специалист
Требования к квалификации:
· Наличие теоретических и практических знаний в области маркетинга, экономики и статистики
· Высшее экономическое и/или социологическое образование
· Желание строить свою карьеру в сфере маркетинговых исследований
· Опыт работы в сфере исследований от 3 лет
Должностные обязанности:
· Выявление потребностей клиента
· Формирование целей, задач и методологии исследования
· Руководство процессом исследования
· Презентация результата