Карьера

    Карьера

Мы заинтересованы в укреплении нашего кадрового потенциала и рассматриваем соискателей, как с опытом работы в области маркетинговых исследований, так и молодых специалистов.

Для молодых специалистов в компании разработана комплексная программа обучения, позволяющая адаптировать знания, полученные в институте со спецификой проведения маркетинговых исследований в России.

    

    Кого мы ждём

Молодых, амбициозных, талантливых специалистов с активной жизненной позицией, как с опытом работы, так и без него.

    

    Что мы предлагаем

Возможность работы по специальности

Карьерный и зарплатный рост

Развитие профессиональных навыков

Дружный коллектив

Обучение

Интересные проекты для известных российских и международных компаний

    

    Что мы ждём от соискателей

Аналитические способности

Готовность много работать

Знание основ Маркетинга, Статистики, Экономики

Желание расти и развиваться в области маркетинговых исследований

Коммуникабельность

Стрессоустойчивость

Умение быстро переключаться с проекта на проект

Ориентированность на результат

   

     Открытые вакансии:

Младший специалист

Требования к квалификации:

· Наличие базовых теоретических знаний в области маркетинга, экономики и статистики

· Желание строить свою карьеру в сфере маркетинговых исследований

· Учащиеся последних курсов ведущих ВУЗов, либо недавние выпускники.

Должностные обязанности:

· Изучение методологии проведения маркетинговых исследований

· Помощь специалистам по проведению маркетинговых исследований на отдельных участках

· Самостоятельное выполнение выделенных участков работы, под руководством опытного наставника


Специалист

Требования к квалификации:

· Наличие теоретических и практических знаний в области маркетинга, экономики и статистики

· Высшее экономическое и/или социологическое образование

· Желание строить свою карьеру в сфере маркетинговых исследований

· Опыт работы в сфере исследований от 1 года

Должностные обязанности:

· Сбор, обработка и анализ информации

· Проведение маркетинговых исследований

· Разработка рекомендаций по результатам исследовательского проекта


Ведущий специалист

Требования к квалификации:

· Наличие теоретических и практических знаний в области маркетинга, экономики и статистики

· Высшее экономическое и/или социологическое образование

· Желание строить свою карьеру в сфере маркетинговых исследований

· Опыт работы в сфере исследований от 3 лет

Должностные обязанности:

· Выявление потребностей клиента

· Формирование целей, задач и методологии исследования

· Руководство процессом исследования

· Презентация результата