Методология
Анализ внутреннего производства.Задача – проанализировать внутреннее производство и дать характеристику:
- Объёму и динамике производства.
- Структуре производства по федеральным округам РФ.
- Основным отечественным производителям.
- Структуре производства по основным отечественным производителям.
Скачать Демо-версию .Pdf
Анализ внешней торговли.
Задача - проанализировать импортно-экспортные операции, дать характеристику:
-
Объёму и динамике импорта/экспорта;
-
Странам производителям/получателям;
-
Компаниям-производителям;
-
Компаниям-получателям;
-
Ценам.
Скачать Демо-версию .Pdf
Готовые исследования рынков.
Готовое маркетинговое исследование - это анализ рынка, который проводится и выпускается по инициативе компании-автора исследования.
Цель готового исследования, предлагаемого компанией I-Marketing – предоставление Вам актуальной информации о сложившейся конъюнктуре и основных трендах рынка.
Преимущества готовых исследований I-Marketing:
-
Возможность оперативного получения достоверной, полезной и актуальной информации о состоянии и перспективах развития интересующего Вас рынка.
-
Большинство исследований имеют более 3-х переизданий, что подтверждает качество продукта.
-
Экономия Ваших ресурсов: Компания I-Marketing имеет доступ к актуальным базам данных, статистическим материалам и прочим источникам информации. Кроме того, специалисты I-Marketing обладают существенным опытом в проведении маркетинговых исследований, что значительно сокращает время на их подготовку.
-
По Вашему желанию исследование может быть расширено и дополнено.
-
Вы можете выбрать только интересующие Вас разделы, такие как анализ производства или анализ внешней торговли.
-
Клиентская поддержка после приобретения исследования: наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
Скачать Демо-версию .Pdf