Методология

Анализ внутреннего производства.

Задача – проанализировать внутреннее производство и дать характеристику:
  • Объёму и динамике производства.
  • Структуре производства по федеральным округам РФ.
  • Основным отечественным производителям.
  • Структуре производства по основным отечественным производителям.

2012-04-28_203024.png

Скачать Демо-версию .Pdf


Анализ внешней торговли.

Задача - проанализировать импортно-экспортные операции, дать характеристику:

  • Объёму и динамике импорта/экспорта;
  • Странам производителям/получателям;
  • Компаниям-производителям;
  • Компаниям-получателям;
  • Ценам.

ved.png

Скачать Демо-версию .Pdf


Готовые исследования рынков.

Готовое маркетинговое исследование - это анализ рынка, который проводится и выпускается по инициативе компании-автора исследования.

Цель готового исследования, предлагаемого компанией I-Marketing – предоставление Вам актуальной информации о сложившейся конъюнктуре и основных трендах рынка.
Преимущества готовых исследований I-Marketing:

  • Возможность оперативного получения достоверной, полезной и актуальной информации о состоянии и перспективах развития интересующего Вас рынка.
  • Большинство исследований имеют более 3-х переизданий, что подтверждает качество продукта.
  • Экономия Ваших ресурсов: Компания I-Marketing имеет доступ к актуальным базам данных, статистическим материалам и прочим источникам информации. Кроме того, специалисты I-Marketing обладают существенным опытом в проведении маркетинговых исследований, что значительно сокращает время на их подготовку.
  • По Вашему желанию исследование может быть расширено и дополнено.
  • Вы можете выбрать только интересующие Вас разделы, такие как анализ производства или анализ внешней торговли.
  • Клиентская поддержка после приобретения исследования: наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

2012-04-28_201654.png 
Скачать Демо-версию .Pdf