Анализ внутреннего производства
Вы можете оставить запрос на проведение маркетингового исследования по анализу внутреннего российского производства, либо уточнить наличие готового маркетингового исследования, воспользовавшись формой ниже.
В тексте сообщения просьба указать интересующую Вас продукцию, а так же контактный телефон и компанию, которую Вы представляете. С примерами реализованных нами исследований по отраслям Вы можете ознакомиться ниже.
Компания I-Marketing рада предложить своим клиентам исследования, посвященные анализу внутреннего производства. При этом, компания выпускает как типовые отчеты со стандартной структурой, так и исследования разработанные непосредственно под задачи заказчика.
Исследования, посвященные анализу российского производства будут интересны как представителям компаний производителей так и представителям торговых компаний.
Стандартный отчет по анализу российского производства продукта включает в себя следующие разделы:
Экономические показатели отрасли. Данный раздел содержит агрегированные показатели по интересующей отрасли. Информация из данного раздела позволит Вам узнать общий объем реализованной продукции в стоимостном выражении (Объем выручки). Вы сможете сопоставить рентабельность продаж среднюю по отрасли и сопоставить ее с собственной рентабельностью. Вы узнаете общий объем прибыли приходящийся на предприятия данной отрасли. По запросу возможно добавить отчет другими показателями отрасли. По ряду отраслей возможно предоставить данные, отражающие уровень уверенности и оптимизма/пессимизма производителей.
Характеристика российского производства продукта. В данном разделе представлена информация о динамике и объеме производства по месяцам и в разрезе федеральных округов. Помимо этого возможно добавить отчет данными об объеме производства по регионам. Раздел может быть дополнен данными об объемах отгрузки.
Характеристика цен продукта. Данный раздел содержит информацию о динамике цен производителей по месяцам, а так же общую характеристику распределения цен по федеральным округам.
Характеристика российских производителей продукта. Данный раздел содержит информацию об основных российских производителях продукта и их объемах производства. Анализируя информацию из данного раздела Вы сможете сопоставить собственные объемы производства с объемами производства Ваших конкурентов. Для торговых компаний информация из данного раздела будет интересна с точки зрения поиска новых поставщиков и оценки вероятности реализации продукции от этих поставщиков.
Профили отдельных производителей продукта. Раздел содержит в себе общие сведения по крупнейшим российским игрокам. В данном разделе возможно детализация данных по отдельным компаниям.
Обзор важнейших событий в отрасли. Раздел содержит краткое описание основных событий в отрасли.
Помимо типовых отчетов по анализу внутреннего производства компания I-Marketingготова предложить своим клиентам исследования, посвященные анализу конкурентной среды и анализу конкурентов Вашей компании. Для уточнения возможности, а так же сроков и стоимости проведения исследования просим Вас связаться со специалистами компании.
тел.: 8 (495) 782 61 72