Методология
Задача – проанализировать внутреннее производство и дать характеристику:
- Объёму и динамике производства.
- Структуре производства по федеральным округам РФ.
- Основным отечественным производителям.
- Структуре производства по основным отечественным производителям.
Скачать Демо-версию .Pdf
Задача - проанализировать импортно-экспортные операции, дать характеристику:
-
Объёму и динамике импорта/экспорта;
-
Странам производителям/получателям;
-
Компаниям-производителям;
-
Компаниям-получателям;
-
Ценам.
Скачать Демо-версию .Pdf
Готовое маркетинговое исследование (комплексное) - это анализ рынка, который проводится и выпускается по инициативе компании-автора исследования.
Цель готового исследования, предлагаемого компанией I-Marketing – предоставление Вам актуальной информации о сложившейся конъюнктуре и основных трендах рынка.
Строго говоря, комплексное маркетинговое исследование включает в себя блоки по анализу внутреннего производства и анализу внешнеторговых операций + анализ факторов, оказывающий влияние на рынок и динамики развития потребляющих отраслей. На основе комплексного анализа перечисленных выше переменных, а также на основе данных экспертного опроса и аналитических способностей исследователи формируется прогноз развития рынка.
Подробнее о готовых маркетинговых исследованиях и о пользе, которую они могут Вам принести.
Скачать Демо-версию .Pdf
Примеры готовых маркетинговых исследований
Информация о компании I-Marketing