Методология

В данном разделе рассматриваются основные методологические подходы к проведению маркетинговых исследований.

Анализ внутреннего производства. 
Анализ внешней торговли.
Комплексные исследования рынков.

Анализ внутреннего производства.

Задача – проанализировать внутреннее производство и дать характеристику:
  • Объёму и динамике производства.
  • Структуре производства по федеральным округам РФ.
  • Основным отечественным производителям.
  • Структуре производства по основным отечественным производителям.

2012-04-28_203024.png

Скачать Демо-версию .Pdf


Анализ внешней торговли.

Задача - проанализировать импортно-экспортные операции, дать характеристику:

  • Объёму и динамике импорта/экспорта;
  • Странам производителям/получателям;
  • Компаниям-производителям;
  • Компаниям-получателям;
  • Ценам.

ved.png

Скачать Демо-версию .Pdf


Примеры отчетов по анализу внешнеторговых операций (Анализу ВЭД)


Готовое маркетинговое исследование (комплексное) - это анализ рынка, который проводится и выпускается по инициативе компании-автора исследования.

Цель готового исследования, предлагаемого компанией I-Marketing – предоставление Вам актуальной информации о сложившейся конъюнктуре и основных трендах рынка.

Строго говоря, комплексное маркетинговое исследование включает в себя блоки по анализу внутреннего производства и анализу внешнеторговых операций + анализ факторов, оказывающий влияние на рынок и динамики развития потребляющих отраслей. На основе комплексного анализа перечисленных выше переменных, а также на основе данных экспертного опроса и аналитических способностей исследователи формируется прогноз развития рынка.


Подробнее о готовых маркетинговых исследованиях и о пользе, которую они могут Вам принести.


2012-04-28_201654.png 
Скачать Демо-версию .Pdf


Примеры готовых маркетинговых исследований


Информация о компании I-Marketing