Маркетинговое исследование. Рынок автобусов. Итоги 2016
ОБ УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-(495)-782-61-72 ИЛИ ПО ПОЧТЕ [email protected]
30 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка автобусов отражает конъюнктуру рынка, сложившуюся в 2016 г.
В отчете произведен анализ конкурентной среды на рынке автобусов. На основе ретроспективного анализа развития рынка автобусов, тенденциях развития отраслей потребления и данных экспертного опроса был построен прогноз развития рынка автобусов до 2021 г.
Выдержки из исследования:
В структуре российского парка автобусов 52% занимают автобусы особо малого класса, 25% приходится на автобусы малого класса, оставшиеся 23% на автобусы прочих классов.
В структуре парка автобусов (за исключением особо малого класса и вахтовых автобусов) лидером остаётся «ПАЗ», на его долю приходится порядка 42%. Доли остальных марок составляют менее 5%.
В 2008-2009 гг. отмечена негативная тенденция на российском рынке автобусов:
в 2009 году объём потребления сократился в 2,5 раза по сравнению с 2007 годом.
В 2014 году объём предложения на рынке автобусов увеличился на 44% по сравнению с 2009 годом, что объясняется как восстановлением спроса, так и эффектом низкой базы: на количественные объёмы 2007-2008 гг. рынок не вышел.
По прогнозам в перспективе 3-5 лет рынок автобусов будет расти, драйвером роста выступит высокий износ парка автобусов.
Среди негативных факторов для российских производителей можно выделить условие вступления России в ВТО.
Отчёт содержит информацию о компаниях
ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»», ООО «ПАЗ», ООО «ЛиАЗ», ООО «КАвЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал»», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Ульяновский автомобильный завод» , ОАО «Нефтекамский автомобильный завод», ООО ПФК «Луидор», Группа компаний «Ирито», ООО ВАП «Волжанин», ООО «Русские автобусы Марко», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО СТ «Нижегородец», ООО «Ростовский завод грузовых автомобилей», ООО «Ростовский автобусный завод», ООО «Кузбасс-Авто», ООО «БАУ Мотор Корпореэйшен», ЗАО «Мичуринский автобус», ООО «Скания-Питер», ООО «ЕвоБус Русслэнд», Группа «Самотлор-НН»
Содержание
Краткие выводы
Методология исследования
Описание и классификация автобусов.
Структура парка автобусов
Объём и динамика парка автобусов
Структура парка автобусов по маркам
Структура парка автобусов по возрасту
Раздел I. Спрос и предложение на рынке автобусов
1. Характеристика российского рынка автобусов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
В данном разделе анализируются следующие параметры рынка автобусов:
1.1. Ретроспективные данные о развитии рынка автобусов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
1.2. Структура рынка автобусов (производство, импорт, экспорт, совокупное предложение) в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
1.3. Характеристика конкуренции на рынке. Рыночные доли ведущих игроков
1.4. Существенные события
2. Характеристика потребления автобусов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
В данном разделе анализируются следующие параметры рынка автобусов:
2.1. Объем потребления в натуральном и стоимостном выражении в 2008-2012 гг.
2.2. Региональная структура потребления автобусов в разрезе федеральных округов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
2.3. Структурные сдвиги в разрезе отраслей потребления автобусов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
3. Баланс спроса и предложения на рынке автобусов в 2008-2012 гг. Прогноз на 2017-2017 гг.
Раздел II. Факторы, влияющие на развитие рынка автобусов
1. Макроэкономические факторы
1.1.1. Общая экономическая ситуация в РФ
1.1.2. Уровень благосостояния населения
1.1.3. Уровень инвестиционного спроса
2. Отраслевые факторы, развитие смежных и потребляющих отраслей, товаров-заменителей
2.1.1. Состояние машиностроения в 2015-2012 гг.
2.1.2. Состояние строительной отрасли в 2015- 2016 гг.
Раздел III. Характеристика внутреннего производства автобусов в 2005-2012 гг. Характеристика ключевых производителей
1. Характеристика внутреннего производства автобусов в 2005-2012 гг.
1.1. Объем и динамика производства автобусов в 2005 – 2016 гг.
1.2. Структура производства автобусов по регионам РФ
1.3. Основные производители автобусов и их доли
1.4. Уровень загрузки производственных мощностей предприятий
2. Характеристика ключевых производителей автобусов
2.1. ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»»
2.2. ООО «ПАЗ»
2.3. ООО «ЛиАЗ»
2.4. ООО «КАвЗ»
2.5. ОАО «Автомобильный завод «Урал»»
2.6. ОАО «ГолАЗ»
2.7. ОАО «УАЗ»
2.8. ОАО «НефАЗ»
2.9. ООО ПФК «Луидор»
2.10. Группа компаний «Ирито»
2.11. «ВОЛЖАНИН»
2.12. Прочие производители
Раздел IV. Характеристика внешнеторговых операций на рынке автобусов
1. Сальдо торгового баланса в 2008-2012 гг.
2. Характеристика импорта автобусов на российский рынок
2.1. Объем и динамика импорта автобусов в 2008-2012 гг.
2.2. Страны-производители, ведущие поставки автобусов на территорию РФ
2.3. Иностранные компании-производители автобусов, импортируемых в РФ
2.4. Российские компании-получатели импорта автобусов
2.5. Структура поставок импортных автобусов по регионам РФ
3. Характеристика российского экспорта автобусов
3.1. Объем и динамика экспорта автобусов в 2008-2012 гг.
3.2. Страны-получатели российского экспорта автобусов
3.3. Компании производители, поставляющие автобусы на экспорт
3.4. Регионы отправления российского экспорта автобусов
Раздел V. Характеристика цен автобусов
1. Характеристика цен производителей автобусов
1.1. Динамика цен производителей автобусов в 2014-2012 гг.
1.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ
1.3. Прогноз цен производителей автобусов на 2017-2017 гг.
2. Характеристика цен импорта и экспорта
2.1. Цены импортёров
2.2. Цены экспортёров
Раздел VI. Итоги и выводы
Приложение 1. Профили ведущих производителей
Приложение 2. Финансовые и экономические показатели отрасли
Вашему вниманию предлагается возможность мониторинга основных параметров рынка. Периодичность: ежемесячно/ ежеквартально/ по полугодиям
* степень готовности исследования и сроки обновления можно уточнить по телефону 8 (495) 782 61 72
← Назад в раздел
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ДРУГИХ ПРОДУКТАХ И РЕШЕНИЯХ
ИССЛЕДОВАНИЯ НА 5+ (узнайте, почему выгодно купить
именно наше исследование + отзывы наших клиентов)
ЧИТАЙТЕ ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ПОЛУЧАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ИМПОРТУ-ЭКСПОРТУ БЕСПЛАТНО
КАК КУПИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ И НЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ
В процессе нашей исследовательской деятельности, у нас накапливаются информационные и аналитические материалы, которыми мы были бы рады поделиться с экспертным сообществом.
Чтобы получать рассылку новостных и аналитических материалов, воспользуйтесь формой ниже. В тексте сообщения укажите интересующие Вас тематики и компанию, которую Вы представляете.
Подробнее о том, что такое готовые маркетинговые исследования.
Полный перечень услуг, которые предлагает наше маркетинговое агентство.